Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

14 апреля 2016 года в 15:44

Тимирязевскую академию "оставят в покое"

Учительская Газета
В ходе "Прямой линии" Владимир Путин ответил на вопрос о возможном изъятии селекционных полей Московской сельскохозяйственной академии имени Тимирязева под дальнейшую жилую застройку и благоустройство.

Ранее в Минсельхозе заявили, что участки земли в настоящее время используются неэффективно. Коллектив Тимирязевской академии вышел с протестами на митинг. Впоследствии премьер-министр Дмитрий Медведев поручил организовать дополнительное общественное обсуждение этого вопроса.

О судьбе Тимирязевской академии президента спросила аспирант Российского государственного аграрного университета Екатерина Лаврова: "В нынешнем положении, когда в России остро стоит вопрос с импортозамещением и подготовкой высокопрофессиональных кадров, внезапно встал вопрос о надобности изъятия земель нашей Тимирязевки. Неужели так необходимо отбирать земли у академии, на которых проводят уникальные опыты, и чем это обосновано?".

По словам Владимира Путина, несколько дней назад о ситуации ему доложил помощник, экс-министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко.

"Мы договорились о том, что, во-первых, Тимирязевку оставят в покое, - заявил глава государства. - ...  Но и сама академия должна эффективно использовать те ресурсы, в том числе земельные, которые у нее имеются. Если эта земля в свое время была предоставлена для исследований, для осуществления основной деятельности, то эта деятельность и должна эффективно осуществляться".

Читайте также

Новгородский школьник обратил внимание президента на чрезмерную учебную нагрузку ug.ru/news/18136

Владимир Путин прокомментировал ситуацию с оптимизацией сети школ, детских садов и медучреждений на селе ug.ru/news/18137

Фото сайта kremlin.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.