Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

1 апреля 2016 года в 11:54

В Алтайском крае назвали лучшие инновационные проекты системы образования региона

Учительская Газета
30 марта на базе школы №132 г.Барнаула состоялся юбилейный X фестиваль "Новая школа Алтая – новое качество образования-2016". Особенностью проведения этого года стало использование в рамках одного фестивального дня разнообразных форм для общения, обмена мнениями и информацией.

​В рамках фестивалябыли организованы выставки-презентации материалов по результатам деятельности ФСП, учебной продукции издательств, учебного оборудования, стендовые доклады участников очного этапа фестиваля, форум общественных организаций и объединений, методическая гостиная "ТОП-500", фестивальный кинозал, мастер-классы по учебному оборудованию, материально-техническому оснащению образовательных организаций, мастер-классы лучших практик по номинациям фестиваля.

Также в рамках форума состоялось подписание двухстороннего соглашения о сотрудничестве между Ассоциацией "Лучшие школы Алтая" и Алтайской краевой организации профсоюзов работников образования и науки.

Главным событием мероприятия стала выставка стендовых докладов участников, из которых 20 лучших практик образовательные организации представили на мастер-классах. В конце фестивального дня были объявлены победители и призеры – ими стали авторы наиболее интересных и значимых образовательных проектов.

Так, в номинации "Инновации в управлении образовательной организации" победителем стала Алтайская академия гостеприимства с проектом "Профессиональная инновационная среда образовательного учреждения как условие подготовки кадров, востребованных в регионе". 

В номинации "Инновации в воспитании" I место заняла школа №132 г.Барнаула с проектом "Сетевое взаимодействие как условие развития воспитательной компоненты в образовательных организациях для удовлетворения потребностей доступности граждан в доступном и качественном образовании". 

В номинации "Инновации в информационной образовательной среде" победила гимназия №74 г.Барнаула с проектом "Развитие ИКТ-компетентности учащихся средствами дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций". 

В номинации "Инновационные технологии образовательной практики" на I месте – Прутская школа Павловского района с проектом "Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся через реализацию здоровьеформирующих программ и организацию спортивно-массовой работы. Название проекта - «Вектор здоровья".

Весь представленный победителями и призерами инновационный опыт в настоящее время включен в краевой Банк лучших педагогических практик Алтая, сообщают в Главном управлении образования и молодежной политики региона.

По информации ГУ образования и молодежной политики Алтайского края
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.