Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

9 февраля 2016 года в 14:42

Профессия учителя оказалась в топ-10 самых стрессовых наряду с пожарными, пилотами и шахтерами

Учительская Газета
Портал "Вести. Экономика" представил десятку самых стрессовых профессий - представители которых выполняют сложные задачи, ограничены постоянными жесткими сроками и рамками, ежедневно принимают вызов... В числе таковых была названа и профессия школьного учителя.

Первое место в рейтинге стрессовых профессий занимают пожарные, второе - пилоты, третье - теле- и радиоведущие. Четвертое место аналитики "Вести. Экономика" отдали учителю, отметив, что в последние годы уровень агрессии и насилия в школах вырос до очень высокого уровня.

"Все это осложняется тем, что на учителей постоянно сваливается куча бумажной работы, постоянные отчеты, проверка контрольных работ, составление расписаний, планов и подсчет результатов успеваемости, постоянный контроль со стороны вышестоящий органов, - говорится в сообщении vestifinance.ru. - А ведь еще надо взаимодействовать с родителями, которые тоже не всегда адекватно реагируют на критику или советы в адрес своих обожаемых чад... Заработные платы учителей не самые высокие, это также добавляет стресса".

Кроме того, в перечне оказались такие профессии, как медицинский работник, социальный работник, шахтер, диспетчер "Скорой помощи", организатор мероприятий и авиадиспетчер.

По информации vestifinance.ru
Фото Марии Голубевой

9 февраля 2016, 19:13
Каким образом этот вывод может и должен отразиться на специальной оценке условий труда учителя, преподавателя колледжа и вуза? У нас никакой вредности нет! Условия оптимальные! Где методические указания ЦС профсоюза о том, как требовать на установлении вредности для учителя? А не только для вспомогательного персонала школы и вуза?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.