Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

9 февраля 2016 года в 14:42

Профессия учителя оказалась в топ-10 самых стрессовых наряду с пожарными, пилотами и шахтерами

Учительская газета
Портал "Вести. Экономика" представил десятку самых стрессовых профессий - представители которых выполняют сложные задачи, ограничены постоянными жесткими сроками и рамками, ежедневно принимают вызов... В числе таковых была названа и профессия школьного учителя.

Первое место в рейтинге стрессовых профессий занимают пожарные, второе - пилоты, третье - теле- и радиоведущие. Четвертое место аналитики "Вести. Экономика" отдали учителю, отметив, что в последние годы уровень агрессии и насилия в школах вырос до очень высокого уровня.

"Все это осложняется тем, что на учителей постоянно сваливается куча бумажной работы, постоянные отчеты, проверка контрольных работ, составление расписаний, планов и подсчет результатов успеваемости, постоянный контроль со стороны вышестоящий органов, - говорится в сообщении vestifinance.ru. - А ведь еще надо взаимодействовать с родителями, которые тоже не всегда адекватно реагируют на критику или советы в адрес своих обожаемых чад... Заработные платы учителей не самые высокие, это также добавляет стресса".

Кроме того, в перечне оказались такие профессии, как медицинский работник, социальный работник, шахтер, диспетчер "Скорой помощи", организатор мероприятий и авиадиспетчер.

По информации vestifinance.ru
Фото Марии Голубевой

9 февраля 2016, 19:13
Каким образом этот вывод может и должен отразиться на специальной оценке условий труда учителя, преподавателя колледжа и вуза? У нас никакой вредности нет! Условия оптимальные! Где методические указания ЦС профсоюза о том, как требовать на установлении вредности для учителя? А не только для вспомогательного персонала школы и вуза?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.