Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

9 февраля 2016 года в 14:42

Профессия учителя оказалась в топ-10 самых стрессовых наряду с пожарными, пилотами и шахтерами

Учительская газета
Портал "Вести. Экономика" представил десятку самых стрессовых профессий - представители которых выполняют сложные задачи, ограничены постоянными жесткими сроками и рамками, ежедневно принимают вызов... В числе таковых была названа и профессия школьного учителя.

Первое место в рейтинге стрессовых профессий занимают пожарные, второе - пилоты, третье - теле- и радиоведущие. Четвертое место аналитики "Вести. Экономика" отдали учителю, отметив, что в последние годы уровень агрессии и насилия в школах вырос до очень высокого уровня.

"Все это осложняется тем, что на учителей постоянно сваливается куча бумажной работы, постоянные отчеты, проверка контрольных работ, составление расписаний, планов и подсчет результатов успеваемости, постоянный контроль со стороны вышестоящий органов, - говорится в сообщении vestifinance.ru. - А ведь еще надо взаимодействовать с родителями, которые тоже не всегда адекватно реагируют на критику или советы в адрес своих обожаемых чад... Заработные платы учителей не самые высокие, это также добавляет стресса".

Кроме того, в перечне оказались такие профессии, как медицинский работник, социальный работник, шахтер, диспетчер "Скорой помощи", организатор мероприятий и авиадиспетчер.

По информации vestifinance.ru
Фото Марии Голубевой

9 февраля 2016, 19:13
Каким образом этот вывод может и должен отразиться на специальной оценке условий труда учителя, преподавателя колледжа и вуза? У нас никакой вредности нет! Условия оптимальные! Где методические указания ЦС профсоюза о том, как требовать на установлении вредности для учителя? А не только для вспомогательного персонала школы и вуза?
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.