Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

6 февраля 2016 года в 16:39

Школа-студия Константина Хабенского закрылась в Екатеринбурге

Учительская газета
Студия развития детского творчества пока не работает из-за финансовых проблем. Сдаваться Константин Хабенский не намерен — он собирается сделать все, чтобы школа в Екатеринбурге существовала. Кстати, подобные студии благотворительный фонд актёра развивает в нескольких городах.

Школа-студия Екатеринбурга работала с 2010 года на базе общеобразовательных школ №59 и №104, Музея истории города. Генеральным партнером проекта является фонд Михаила Прохорова. Аналогичные студии существуют в Казани, Петербурге, Нижнем Тагиле, Воронеже, Уфе, Новосибирске, Перми, Нижнем Новгороде и Челябинске. В студии развивают навыки в области пластики, музыки, хореографии, сценической речи, кукольного и актерского мастерства.

Сам актёр, комментируя, происходящее, сказал: "Сейчас школа-студия, скажем так, стоит на паузе, потому что не только у нас, но и во многих ведомствах есть некоторые проблемы, связанные с финансами. Мы подготовимся и сделаем всё, чтобы в Екатеринбурге студия существовала. Это студия, в которой нужно работать, заниматься, прикладывать усилия, она показывает, сколько нужно затрачивать напряжения, воли, чтобы работать в нашей профессии. Ребята, занимающиеся в студии, узнают нашу профессию немного с другой стороны и делают свои выводы".

По информации ekb.dk.ru
Фото пресс-службы УрФУ

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.