Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы думаете, в каком возрасте следует начинать профориентацию учеников?

Результаты

Текущий номер

Максима Максима

Когда математика - легкий предмет

номер 32, от 11 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 18 августа 2020 года

pАкадемик РАО, директор столичной школы №109 Евгений Ямбург со страниц "Учительской газеты" выступил с августовскими тезисами, обобщив предварительные итоги своих наблюдений. "Когда я слышу утверждение о безнадежной архаике урока, место которого должна занять проектная деятельность учащихся, то напоминаю безоглядным модернистам образования о том, что колесо древнее урока, но ни одна современная машина без него не обходится. Разумеется, урок сегодня должен быть дополнен проектной деятельностью, индивидуальной работой в чатах и другими формами трансляции знаний", – убежден он.

pНа днях стало известно о госпитализации классика детской литературы Владислава Крапивина, он перенес операцию. "Учительская газета" (а с нами, мы уверены, и все читатели) от всей души желает Владиславу Петровичу скорейшего и благополучного восстановления! В ближайшем номере выйдет большое интервью с писателем, за плечами которого – 30 томов собрания сочинений, 200 изданий книг на разных языках мира и почти 60 лет творческой деятельности. Он рассказал о своих новых работах, восприятии современности и литературных планах.

pШкола – это место, в котором происходит вторжение в частную жизнь и детей, и родителей, и педагогов. Иногда это необходимо для защиты интересов детей. Иногда это необоснованное, незаконное и грубое нарушение права на неприкосновенность частной жизни. Как не превысить свои полномочия, пытаясь сделать "как лучше"? Как вести себя, если стало известно об угрозе благополучию ребенка в семье? Рассказывает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pС депрессией сталкиваются большинство мам детей с ограниченными возможностями здоровья. Как преодолеть ее и поверить в себя и окружающих? Как не опустить руки и действовать несмотря ни на что? Своим опытом делится Наталья Никулина, мама ребенка с расстройством аутистического спектра, руководитель творческой студии для особых детей и родителей "Творим вместе" (г. Петрозаводск).

6 февраля 2016 года в 16:39

Школа-студия Константина Хабенского закрылась в Екатеринбурге

Учительская газета
Студия развития детского творчества пока не работает из-за финансовых проблем. Сдаваться Константин Хабенский не намерен — он собирается сделать все, чтобы школа в Екатеринбурге существовала. Кстати, подобные студии благотворительный фонд актёра развивает в нескольких городах.

Школа-студия Екатеринбурга работала с 2010 года на базе общеобразовательных школ №59 и №104, Музея истории города. Генеральным партнером проекта является фонд Михаила Прохорова. Аналогичные студии существуют в Казани, Петербурге, Нижнем Тагиле, Воронеже, Уфе, Новосибирске, Перми, Нижнем Новгороде и Челябинске. В студии развивают навыки в области пластики, музыки, хореографии, сценической речи, кукольного и актерского мастерства.

Сам актёр, комментируя, происходящее, сказал: "Сейчас школа-студия, скажем так, стоит на паузе, потому что не только у нас, но и во многих ведомствах есть некоторые проблемы, связанные с финансами. Мы подготовимся и сделаем всё, чтобы в Екатеринбурге студия существовала. Это студия, в которой нужно работать, заниматься, прикладывать усилия, она показывает, сколько нужно затрачивать напряжения, воли, чтобы работать в нашей профессии. Ребята, занимающиеся в студии, узнают нашу профессию немного с другой стороны и делают свои выводы".

По информации ekb.dk.ru
Фото пресс-службы УрФУ

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.