Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№39 от 24 сентября 2019 года

pФоторепортаж с открытия 30-го Всероссийского конкурса "Учитель года России" в Грозном. Наталья Алексютина и Вадим Мелешко - о том, как это было, и о том, что еще предстоит.

pВ будущем году перечень профессий и специальностей, которые можно освоить в колледжах и техникумах, сократится. В чем смысл подобных преобразований? Ответы на эти и другие вопросы в интервью генерального директора Национального агентства развития квалификаций Александра Лейбовича.

pНовый учебный год вновь поднял тему единообразия одежды в школе. Хорошо это или плохо, когда в классе все в одинаковых жилетах? А у учителей тоже должен быть свой дресс-код? И почему кто-то один решает, что можно носить, а что нет? Обсудим это со школьниками в рубрике "Эпицентр".

pЯнуш Вишневский уверен: без знакомства с русской классикой нельзя считать себя интеллигентным человеком. Свой путь к Толстому, Достоевскому и Чехову он начал еще в школе... Читайте интервью автора знаменитого романа "Одиночество в сети" в рубрике "Гость "УГ".

p3 октября главному педагогическому изданию страны исполняется 95 лет. Это большой праздник не только для сотрудников "Учительской газеты", но и для его подписчиков. А для нас они не просто подписчики, а настоящие добрые друзья. И их работы, присланные на юбилейный конкурс, прямое тому подтверждение. Если вам тоже есть, что рассказать о нашей газете в вашей судьбе, пишите по адресу: ugazeta95@mail.ru.

24 января 2016 года в 19:41

Петербургские школьники рассказали о профессиях неформально - с помощью видеороликов

Наталья Алексютина
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования провела среди школьников северной столицы конкурс видеороликов "Выбираю профессию". В состязании. проводимом во второй раз, в котором приняли участие старшеклассники из всех районов города. Идейный вдохновитель конкурса - Центр внешкольной работы Фрунзенского района.

​В этом году среди финалистов оказалось восемь работ в разных номинациях. Самыми популярными номинациями стали "Лучший в профессии", "Моя будущая профессия", "Семейная династия" и  "Профессия мечты". Как отметили члены жюри, нынешние работы отличаются техническими находками, более продуманным сценарием и эстетичностью. Но самое главное, ребята стараются рассказать о профессиях не банально и не формально. Например, лидером в номинации "Лучший по профессии" признан видеоролик девятиклассника из школы № 380 Красносельского района Александра Кузьмина. Школьник обратился к профессии своего отца – кузнеца и в своем творческом продукте использовал съемку процесса изготовления металлического изделия. По словам Александра, отец работает кузнецом почти 20 лет, имеет огромный опыт работы, и многому научился непосредственно на производстве.

Интересной получилась и работа Елизаветы Гончаровой и Ксении Боковой - девятиклассниц из школы № 76 Выборгского района. Девочки рассказали о профессии врача и победили в номинации "Моя будущая профессия". Причем, по словам Ксении, в семье которой пять человек посвятили себя медицине, её тоже привлекает область, смежная с медициной – психология.

Как подчеркнула педагог-психолог ЦВР Злата Высоцкая, конкурс помог многим ребятам не только открыть что-то новое в профессии своих родителей и знакомых, но и побывать в роли специалистов: сценаристов, режиссеров, звукооператоров. Эти навыки каждому из них обязательно пригодятся в будущем.

Санкт-Петербург
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.