Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С какого возраста уместно начинать профориентацию?

Результаты

Текущий номер

Возвращение к себе

Судьба оставляет с нами тех, кому мы нужны

номер 25, от 18 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

24 января 2016 года в 19:41

Петербургские школьники рассказали о профессиях неформально - с помощью видеороликов

Наталья Алексютина
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования провела среди школьников северной столицы конкурс видеороликов "Выбираю профессию". В состязании. проводимом во второй раз, в котором приняли участие старшеклассники из всех районов города. Идейный вдохновитель конкурса - Центр внешкольной работы Фрунзенского района.

​В этом году среди финалистов оказалось восемь работ в разных номинациях. Самыми популярными номинациями стали "Лучший в профессии", "Моя будущая профессия", "Семейная династия" и  "Профессия мечты". Как отметили члены жюри, нынешние работы отличаются техническими находками, более продуманным сценарием и эстетичностью. Но самое главное, ребята стараются рассказать о профессиях не банально и не формально. Например, лидером в номинации "Лучший по профессии" признан видеоролик девятиклассника из школы № 380 Красносельского района Александра Кузьмина. Школьник обратился к профессии своего отца – кузнеца и в своем творческом продукте использовал съемку процесса изготовления металлического изделия. По словам Александра, отец работает кузнецом почти 20 лет, имеет огромный опыт работы, и многому научился непосредственно на производстве.

Интересной получилась и работа Елизаветы Гончаровой и Ксении Боковой - девятиклассниц из школы № 76 Выборгского района. Девочки рассказали о профессии врача и победили в номинации "Моя будущая профессия". Причем, по словам Ксении, в семье которой пять человек посвятили себя медицине, её тоже привлекает область, смежная с медициной – психология.

Как подчеркнула педагог-психолог ЦВР Злата Высоцкая, конкурс помог многим ребятам не только открыть что-то новое в профессии своих родителей и знакомых, но и побывать в роли специалистов: сценаристов, режиссеров, звукооператоров. Эти навыки каждому из них обязательно пригодятся в будущем.

Санкт-Петербург
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.