Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

24 января 2016 года в 19:41

Петербургские школьники рассказали о профессиях неформально - с помощью видеороликов

Наталья Алексютина
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования провела среди школьников северной столицы конкурс видеороликов "Выбираю профессию". В состязании. проводимом во второй раз, в котором приняли участие старшеклассники из всех районов города. Идейный вдохновитель конкурса - Центр внешкольной работы Фрунзенского района.

​В этом году среди финалистов оказалось восемь работ в разных номинациях. Самыми популярными номинациями стали "Лучший в профессии", "Моя будущая профессия", "Семейная династия" и  "Профессия мечты". Как отметили члены жюри, нынешние работы отличаются техническими находками, более продуманным сценарием и эстетичностью. Но самое главное, ребята стараются рассказать о профессиях не банально и не формально. Например, лидером в номинации "Лучший по профессии" признан видеоролик девятиклассника из школы № 380 Красносельского района Александра Кузьмина. Школьник обратился к профессии своего отца – кузнеца и в своем творческом продукте использовал съемку процесса изготовления металлического изделия. По словам Александра, отец работает кузнецом почти 20 лет, имеет огромный опыт работы, и многому научился непосредственно на производстве.

Интересной получилась и работа Елизаветы Гончаровой и Ксении Боковой - девятиклассниц из школы № 76 Выборгского района. Девочки рассказали о профессии врача и победили в номинации "Моя будущая профессия". Причем, по словам Ксении, в семье которой пять человек посвятили себя медицине, её тоже привлекает область, смежная с медициной – психология.

Как подчеркнула педагог-психолог ЦВР Злата Высоцкая, конкурс помог многим ребятам не только открыть что-то новое в профессии своих родителей и знакомых, но и побывать в роли специалистов: сценаристов, режиссеров, звукооператоров. Эти навыки каждому из них обязательно пригодятся в будущем.

Санкт-Петербург
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.