Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

24 января 2016 года в 19:41

Петербургские школьники рассказали о профессиях неформально - с помощью видеороликов

Наталья Алексютина
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования провела среди школьников северной столицы конкурс видеороликов "Выбираю профессию". В состязании. проводимом во второй раз, в котором приняли участие старшеклассники из всех районов города. Идейный вдохновитель конкурса - Центр внешкольной работы Фрунзенского района.

​В этом году среди финалистов оказалось восемь работ в разных номинациях. Самыми популярными номинациями стали "Лучший в профессии", "Моя будущая профессия", "Семейная династия" и  "Профессия мечты". Как отметили члены жюри, нынешние работы отличаются техническими находками, более продуманным сценарием и эстетичностью. Но самое главное, ребята стараются рассказать о профессиях не банально и не формально. Например, лидером в номинации "Лучший по профессии" признан видеоролик девятиклассника из школы № 380 Красносельского района Александра Кузьмина. Школьник обратился к профессии своего отца – кузнеца и в своем творческом продукте использовал съемку процесса изготовления металлического изделия. По словам Александра, отец работает кузнецом почти 20 лет, имеет огромный опыт работы, и многому научился непосредственно на производстве.

Интересной получилась и работа Елизаветы Гончаровой и Ксении Боковой - девятиклассниц из школы № 76 Выборгского района. Девочки рассказали о профессии врача и победили в номинации "Моя будущая профессия". Причем, по словам Ксении, в семье которой пять человек посвятили себя медицине, её тоже привлекает область, смежная с медициной – психология.

Как подчеркнула педагог-психолог ЦВР Злата Высоцкая, конкурс помог многим ребятам не только открыть что-то новое в профессии своих родителей и знакомых, но и побывать в роли специалистов: сценаристов, режиссеров, звукооператоров. Эти навыки каждому из них обязательно пригодятся в будущем.

Санкт-Петербург
Фото автора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.