Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

17 января 2016 года в 14:09

Ученые заявили, что занятия за стоячими партами повышают обучаемость студентов

Учительская газета
International Journal of Environmental Research and Public Health опубликовал статью американских ученых, которые экспериментальным путем выяснили, что занятия за так называемыми стоячими партами заметно повышают уровень успеваемости и когнитивные способности студентов.

Марк Бенден из университета Техаса A&M в Колледж-Стейшен (США) рассказал о том, что многие учителя часто заявляли, что ученики и студенты ведут себя лучше и больше концентрируются на учебе тогда, когда они стоят, а не сидят за партами. Ученые провели первую проверку того, как меняются когнитивные способности учеников при переходе на такие парты.

Марк Бенден и его коллеги наблюдали за работой мозга нескольких десятков первокурсников университета при помощи специального инфракрасного спектроскопа. Прибор помогал им следить за тем, какие регионы мозга в передней доле больших полушарий были особенно активны во время различных занятий, используя специальные метки, которые приклеивались ко лбу студентов перед экспериментами.

Как пояснила ведущий автор статьи Ранджана Мехта, результаты тестов показали, что постоянное использование стоячих парт ассоциировалось со значительным улучшением в функционировании рабочей памяти студентов и их способности решать задачи. Все эти изменения отражались и в активности их мозга".

Теперь ученые намерены выяснить, повлияют ли стоячие парты на успеваемость школьников аналогичным образом, а также попытаются понять, стоит ли им переходить на подобные столы.

По информации ria.ru

Фото сайта hi-news.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.