Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

29 декабря 2015 года в 17:28

17% учеников меняют школу после девятого класса

Учительская газета
По данным панельного исследования Института образования НИУ ВШЭ "Траектории в образовании и профессии", опубликованным на сайте вуза, 17% учащихся 10-11-х классов меняют школу после окончания 9-го класса.

​В исследовании Института образования НИУ ВШЭ "Траектории в образовании и профессии" принимают участие почти 5 тысяч девушек и молодых людей из 42 регионов России. 

Основные причины для перехода — стремление перейти в школу с более высоким уровнем обучения (24%) или с необходимой специализацией (21%). В то же время еще у 22% просто не было 10-11 классов в их прежней школе.

Проект "Траектории в образовании и профессии" объединяет несколько исследований, посвященных изучению траекторий в образовании, переходящих в траектории на рынке труда, дополненных данными интервью. Самым крупным из них является опрос репрезентативной всероссийской панели, начавшийся в 2011 году среди девятиклассников, который уникален тем, что содержит данные исследований TIMSS (2011) и PISA (2012) для большинства участников.

По информации hse.ru и trec.hse.ru
Фото Марии Голубевой

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.