Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На вашем рабочем компьютере установлены программы...

Результаты

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№13 от 26 марта 2019 года

pШкола опять собирает деньги – на праздник/ремонт/учебники. Недовольные родители обычно слышат в свой адрес: «Не хотите – не сдавайте! Никого не принуждаем. Правда, не ждите, что после этого к вашему ребенку сохранится доброжелательное отношение». Последняя фраза, конечно, не произносится, но обычно подразумевается… Как же тогда бороться со школьными поборами? Удастся ли вообще кому-то выйти победителем из этой борьбы? Ситуацию анализировала Вера Кострова.

p«Москва слезам не верит» – эти слова мы хорошо помним благодаря замечательному советскому фильму… Впрочем, с того времени утекло немало воды, и, возможно, столичные нравы существенно изменились, и уже не так сложно покорять большие города, особенно если ты молод и уверен в своих силах. Стоит ли вообще покидать родные места, сложно ли осваиваться на новом месте и как завоевать авторитет среди однокашников – об этом в рубрике «Студсовет» рассуждают те, кто уехал учиться из глубинки в большие города.

pГосударственные образовательные стандарты с момента их введения в Закон РФ «Об образовании» в 1992 году остаются проблемной зоной, вызывающей наиболее острые споры в педагогической среде. Спорят обо всем – о самой идее стандартов, о необходимости этого педагогического инструмента, о его концептуальных основаниях и правовом статусе… Чему же учат уроки четвертьвековой истории разработки содержания общего образования? На этот вопрос отвечает в своей статье доктор педагогических наук Михаил Богуславский.

22 декабря 2015 года в 14:47

Разработчики создали виртуальные миры вместе с Microsoft

Учительская Газета
Microsoft и Центр мобильных технологий "Сколково" провели самый крупный в Европе VR-хакатон. Около 250 российских разработчиков в течение двух дней трудились над созданием проектов в сфере виртуальной реальности на платформе Windows

​В Центре мобильных технологий "Сколково" состоялся первый в России хакатон Microsoft, посвященный технологиям виртуальной и дополненной реальности (VR и AR). Участники прослушали образовательные лекции, пообщались с ведущими техническими специалистами Microsoft и фонда "Сколково" обсудили будущее технологий виртуальной и дополненной реальности, получили важную информацию об инструментах создания 3D игр и VR-приложений, особенностях гейм-дизайна, использовании алгоритмов при разработке и т.д.

По итогам хакатона 35 команд представили свои проекты в сфере виртуальной реальности на платформе Windows. Все они получат возможность после доработки и консультаций со специалистами Microsoft загрузить свои проекты в магазин приложений Windows Store. Рассмотрев заявки всех претендентов, экспертное жюри выбрало 3 лучших проекта в номинациях:

· Лучшая VR-игра. Победителем стала команда "Салочки", с проектом "Touch-last VR", который воспроизводит знаменитую детскую игру, дополняя ее элементами прыжков и др.

· Лучший образовательный VR-проект. Первое место заняла команда "Rubik" с проектом "Distance Learning in VR". Команда создала прототип виртуальной классной комнаты, в которой студенты представлены в виде своих аватаров. Они обладают некоторой многозадачностью, способны на простые формы взаимодействия друг с другом, а также могут покинуть пределы виртуальной классной комнаты, чтобы, например, совершить путешествие в космос.

· Лучший корпоративный VR-проект. В этой номинации выиграла команда "Sharp Glove", с проектом "Virtual Glove for VR", который представляет собой эксперимент сенсором обратной связи в виртуальной реальности. Разработчики использовали специальное оборудование, чтобы добиться миостимуляции мышц руки и таким образом воспроизвести ощущение прикосновения к чему-либо, например, к виртуальному котенку.

Команды получили игровые приставки Xbox One.

- Виртуальная и дополненная реальность – одни из главных на сегодняшний день трендов в ИТ. Технологии, которые еще недавно казались фантастикой, сейчас становятся частью повседневной жизни. Мы ожидаем, что в ближайшем будущем они полностью трансформируют представление об устройствах и в корне поменяют нашу жизнь, – сказал Андрей Ивашенцев, руководитель отдела технологического евангелизма Microsoft в России. – Понимая, какой огромный потенциал несут в себе VR и AR технологии, Microsoft стремится развивать платформу мобильной разработки Windows, чтобы помочь разработчикам реализовать свои самые смелые идеи и создать уникальные виртуальные миры.

"Технологии виртуальной реальности – это "next big thing", новая компьютерная платформа, которая изменит цифровой мир также кардинально, как когда-то персональный компьютер, интернет и смартфон. Технологии AR & VR начали развиваться не вчера, сейчас, по моим оценкам, идёт уже 4 волна интереса. В этот раз все всерьез и надолго, потому что сложилась критическая масса элементов, доселе отсутствующих, таких как дешевые компоненты, процессоры, экраны, платформы и ПО. Именно поэтому нам важно было проведение хакатона по виртуальной реальности совместно с Microsoft. Появление новых технологических разработок может изменить не только наш образ жизни, но целые индустрии в будущем. Мы рады, что по итогам хакатона 35 команд дошли до финала, нами было отмечено более 5 команд, которые могут прийти в Фонд Сколково за поддержкой. Хакатон – это первый шаг для формирования экосистемы разработчиков. В 2016 году мы планируем проведение активной работы по включению рынков AR и VR в национальную технологическую инициативу, проведение в России конференции по VR и AR, участие наших резидентов в крупных международных конференциях, а также работу с инвестиционным сообществом", - отметил Василий Рыжонков, директор Центра мобильных технологий Фонда Сколково.

Фото сайта hronika.info

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.