Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

17 декабря 2015 года в 12:48

Общественная палата РФ выпустила брошюру "Страшная сказка ИГИЛ"

Учительская газета
16 декабря председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина представила брошюру под названием "Страшная сказка ИГИЛ", разработанную экспертами Общественной палаты России и Антитеррористическим центром СНГ.
В пособии представлены реальные истории людей, которые в свое время попали под влияние экстремистских течений, но смогли выбраться.

- В книжке уделяется большое внимание вопросу, как определить, что ребенок увлекся исламской идеологией, — отметила Елена Сутормина, добавив, что эти рекомендации направлены на родителей и педагогов, чьих детей, учеников или знакомых завербовывают террористы.

По ее словам, очень часто родители не замечают, что их близкие попали под действие вербовщиков, а даже если и замечают, то "в большинстве случаев люди не знают, что делать в такой ситуации и куда обращаться, и данная брошюра поможет сориентироваться в случае угрозы вербовки родственника или знакомого".

Составители брошюры постарались максимально просто изложить признаки, по которым можно выявить, что человек попал под влияние вербовщиков. В первую очередь специалисты советуют быть более внимательными к детям и реагировать на изменения в поведении —  например, увлечение религиозной литературой, употребление арабских слов и исламской терминологии. Отмечается, что хорошее воспитание, высшее образование и прилежное поведение не защищают от вербовщиков.

Брошюра будет распространена среди профессорско-преподавательского состава всех российских вузов. Скачать её можно на официальном портале Общественной палаты РФ.

Напомним, "Исламское государство" решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года было признано террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена.

По информации oprf.ru
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.