Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

16 декабря 2015 года в 16:36

Американские ученые исследовали взаимосвязь между доходом семьи и уровнем интеллекта ребенка

Учительская газета
Ученые из Национального института здоровья детей и развития человека в США выявили связь между материальным благополучием семьи и коэффициентом умственного развития у растущих в ней детей. Результаты исследования опубликованы в Международном журнале эпидемиологии (International Journal of Epidemiology).

Ученые данные перинатального проекта, целью которого является изучение неврологических расстройств. За основу были взяты сведения о 50 тысячах женщин, родивших детей, сообщает "Российская газета". Ребята проходили неврологическое обследование трижды - когда им исполнилось четыре месяца, один год и семь лет.

Информацию о развитии детей, о наличии у них психических расстройств и об уровне интеллекта ученые сопоставили со сведениями о материальном достатке семей, в которых они росли. Выяснилось, что уровень IQ ребенка зависит от того, в каких условиях он воспитывается. Неврологических различий при рождении детей у родителей с разным доходом практически нет.

Но уже с четырехмесячного возраста на ребенке начинает негативно сказываться то, что его родители бедны. Влияют разные факторы, начиная от питания и заканчивая образованием. К семи годам жизни более 20 процентов детей из бедных семей приобретают различные неврологические заболевания. Это почти вдвое больше, чем в обеспеченных семьях. Соответственно, расстройства мозга тормозят развитие интеллекта у ребенка. Ученые также отмечают, что в бедных семьях женщины чаще подвержены вредным привычкам. Они курят и принимают алкоголь еще до рождения ребенка, что тоже является негативным фактором.

По информации rg.ru
Фото сайта metronews.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.