Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Надеетесь ли Вы на повышение зарплаты в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

В битве за детские души

Направлять и сопровождать, не мешая

номер 20, от 19 мая 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 26 мая 2020 года

pМиллион не поможет. Президентская программа "Земский учитель" требует серьезных и неотложных содержательных корректировок, убежден доктор педагогических наук, академик РАО Анатолий Цирульников. Он напоминает, что за 15-20 лет на селе было ликвидировано около 20 тысяч (!) малокомплектных школ, что стало одной из главных причин исчезновения с карты страны 20 тысяч деревень.

pДомашние задания сегодня чаще раздражают или угнетают школьников, считает учитель географии Иван Колечкин. Нередко детям на дом дается то, что учитель не успел дать на уроке. Бывает, задания сваливаются на родителей – например, это касается "детских проектов". Наконец, часто ученики просто перегружены. По мнению педагога, нужно искать подходы к тому, чтобы уроки на дом были эффективными и мотивирующими.

pКак заинтересовать детей физикой? Далеко не секрет, что не все школьники изучают ее с удовольствием, многим она кажется скучной и занудной дисциплиной. Может, стоит преподносить предмет по-другому? Своим видением на этот счет делится Алексей Иванченко – инженер-конструктор, физик-экспериментатор, изобретатель, член Ассоциации каскадеров России и ведущий телешоу "Просто физика" на канале "Наука".

p Народный артист России, автор музыки ко многим легендарным фильмам, среди которых "Карнавал", "Мэри Поппинс, до свидания!" и "Три мушкетера", Максим Дунаевский – ровесник Великой Победы. В этом году ему исполнилось 75, но многие могут позавидовать его красоте, энергии и востребованности. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" композитор рассуждает о музыкальном уровне в стране и рассказывает о своих преподавателях.

11 декабря 2015 года в 10:09

25 авторских коллективов ученых удостоены премии Правительства РФ в области науки и техники

Учительская газета
Накануне заместитель министра образования и науки РФ Людмила Огородова вручила премии Правительства РФ в области науки и техники. В этом году на соискание премии было представлено 126 работ, лучшими признаны разработки 25 авторских коллективов, 5 из них представлены молодыми учеными.

В частности, премии Правительства РФ в области науки и техники для молодых ученых были вручены коллективам за такие разработки как "молекулярно-генетический подход к микробиологической оценке здоровья и ресурсного потенциала почв России", "отечественные аддитивные технологии изготовления и контроля ответственных деталей машиностроения", "применение многоуровневых инъекций ботулинического токсина типа А в комплексной реабилитации пациентов со спастическими формами детского церебрального паралича", а также "внедрение информационной технологии управления надежностью электронных средств".

По словам замглавы Минобрнауки России премии в целом присуждены работам практически по всем направлениям современной науки и техники.

- Это проекты в области безопасной и эффективной энергетики, поиска, разведки, добычи и переработки полезных ископаемых, химии и новых материалов, металлургии, машиностроения, транспорта и ракетно-технической техники, медицины и экологии, информационных технологий, вычислительных систем, а также в сфере обороны и безопасности страны, – отметила Людмила Огородова. – Они выполнены на высоком научно-техническом уровне и уже обеспечили значительный экономический и социальный эффект.

Все работы предварительно прошли широкое общественное обсуждение и выдвинуты на соискание в результате двухэтапного конкурсного отбора. Лауреатов также поздравил председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев.

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.