Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

С каким чувством в основном вы ждете сейчас начала нового учебного года?

Результаты

Текущий номер

Сказка про доброго носорога

Именно с этим героем Бориса Заходера сравнивает себя Анна Корзунина

номер 31, от 4 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№31 от 4 августа 2020 года

pПовлияло ли дистанционное обучение на результаты единого госэкзамена? По официальным данным, средний тестовый балл по многим предметам увеличился. Однако насколько корректно сравнивать его с прошлогодним, если этим летом ЕГЭ сдавали лишь мотивированные на поступление в вузы выпускники? Свою оценку минувшей экзаменационной кампании дают наши эксперты, в том числе директора школ и педагоги.

pЗарплаты учителям во время пандемии выплачивались вовремя, но многие не получали стимулирующих: начальство говорило, что "не за что" платить из-за отмены традиционных мероприятий. При этом деньги в школы поступали в прежнем объеме, значит, стимулирующий фонд никто не отменял. Нина Коптюг рассказывает о ситуации с зарплатой педагогов в Новосибирске и анализирует опубликованные в открытом доступе данные о доходах директоров школ.

p"Искусство просвещать. Практическая культурология для педагогов и родителей" – так называется новая книга Евгения Ямбурга, директора школы №109 Москвы, академика РАО. Книгой первой необходимости уже назвала ее писатель Людмила Улицкая. Своими впечатлениями от прочтения делится Мария Голубева.

p"Виктор Александрович дождался меня на лестничной площадке, и вместе мы поднялись выше в его мастерскую. Сразу бросился в глаза олимпийский мишка, висевший на стене в рамке. Мы говорили о Кукрыниксах, о детях и детстве, о творчестве, о котах, которых художник особенно любил рисовать", – Федор Тоннеев вспоминает встречи с Виктором Чижиковым, Народным художником РФ, которого не стало 20 июля.

12 ноября 2015 года в 18:00

В Госдуме предлагают ввести в школьный курс ОБЖ раздел о кибербезопасности

Учительская газета
Первый заместитель комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов предлагает ввести в школьный курс ОБЖ раздел о кибербезопасности. По мнению парламентария, существующие "Основы безопасности жизнедеятельности" морально устарели.

"Нам необходимо модернизировать коренным образом курс по основам безопасности жизнедеятельности, потому что он морально устарел. Актуализируются вопросы, связанные с борьбой с терроризмом или с угрозами, которые могут подстерегать ребенка в сети Интернет. В Израиле, например, есть отдельный предмет "кибербезопасность", то есть это поведение в интернете, в социальных сетях - как не стать жертвой мошенников, педофилов, кого угодно. Во многих странах есть разделы курсов, посвященных борьбе с терроризмом, у нас этого нет. Министерству образования надо пересмотреть подход к предмету и наконец понять, что мы живем не в 1950-е гг., а мы живем в XXI веке, и угрозы - это уже не химическая атака хлором, а совершенно другое", - цитирует Владимира Бурматова Агентство городских новостей "Москва". 

Депутат считает, что вводить отдельные предметы по кибербезопасности или борьбе с терроризмом в школах не нужно: "Можно обойтись без введения дополнительных предметов, уроков, часов и при этом решить эту проблему".

Между тем, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Александр Чекалин высказал мнение о том, что школьный курс ОБЖ необходимо увеличить в 4-5 раз: "Эти 10 часов нарасхват между МЧС, МВД, Минздравом и, по сути, ничего не остается. Думаю, надо обратиться в министерство образования для расширения курса ОБЖ хотя бы до 40-50 часов", — предложил сенатор, выступая на семинаре, посвященном проблемам противодействия терроризму и экстремизму.

По информации mskagency.ru, vesti.ru
Фото сайта leviy-bereg.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.