Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

12 ноября 2015 года в 16:36

Всероссийская ассоциация приемных семей будет оказывать всестороннюю помощь решившим усыновить ребенка

Учительская газета
В Москве прошел Всероссийский форум приемных семей, собравший на своей площадке более 500 приемных родителей из всех регионов России. Заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов рассказал участникам о государственной политике в области поддержки приемных семей.

Так, сегодня в России работает 1,5 тысячи служб сопровождения замещающих семей. Также активно развивается сеть ассоциаций приёмных семей в регионах, готовых оказывать поддержку при адаптации приёмного ребёнка в семье. В 2012 году в России банк данных детей-сирот насчитывал 119 тысяч детей. В 2014 году число детей-сирот, ожидающих усыновления, сократилось до 93 тысяч. Вениамин Каганов вручил отличившимся приемным родителям нагрудный знак "За милосердие и благотворительность".

Центральное место в работе Форума было уделено обсуждению работы сообществ приемных родителей, которые начали активно создаваться в регионах, и Совета семей, воспитывающих детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, созданного в прошлом году при Министерстве образования и науки РФ. Участники поддержали предложение о создании Всероссийской ассоциации приемных семей, целью которой будет всесторонняя помощь семьям решившим усыновить ребенка. 

Также в рамках форума приемные семьи обсудили с руководителями министерств социального блока Правительства РФ актуальные вопросы поддержки усыновителей.

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.