Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

5 ноября 2015 года в 14:03

Японские школьники создали электропоезд, работающий на батарейках

Учительская газета
Японские школьники разработали электропоезд, работающий на обычных батарейках. По данным СМИ, изобретение старшеклассников уже попало в Книгу рекордов Гиннесса.

​Соответствующая запись в Книге рекордов Гиннесса была сделана после того, как опытный образец успешно преодолел дистанцию в 23 километра по железнодорожным путям в префектуре Акита. сообщает ТАСС, ссылаясь на телеканал NHK. Новый рекорд зафиксирован в категории "транспортное средство, преодолевшее наибольшую дистанцию по железной дороге, используя исключительно энергию обычных батареек". 

Новый рекорд принадлежит группе из 13 старшеклассников во главе с Такуми Цукидзавой. Руководитель рассказал, что на приготовления к испытанию поезда было потрачено четыре месяца.

Весь электропоезд представляет собой один небольшой вагончик, крыша которого украшена двумя большими муляжами батареек. Для того чтобы привести его в движение, юные изобретатели использовали 600 батареек типа D, которые можно купить в любом магазине. Скорость такого транспортного средства, пассажирами которого стали 10 человек, невелика и составляет от 7 до 10 км в час, так что на преодоление 23-километрового участка ушло 2 часа 47 минут.
На платформе станции "Маэго" в городе Юрихондзай прибытие уникального электропоезда ожидали специалисты, представляющие Книгу рекордов Гиннесса, многочисленные местные жители, а также одноклассники и учителя из школы, где учатся новые рекордсмены. Сертификат, подтверждающий регистрацию достижения, был вручен школьникам под бурные аплодисменты собравшихся.

По информации tass.ru
Фото сайта newstes.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.