Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

23 октября 2015 года в 07:07

Правительство РФ рассматривает возможность создания Фонда развития образования

Учительская Газета
Об этом сообщила вице-премьер Ольга Голодец. По словам вице-премьера, министерство образования ведет переговоры с крупными компаниями, в которых действуют образовательные проекты, о том, чтобы эти программы были доступны широкому кругу пользователей.

"Пока эта тема обсуждается — Фонд развития образования. Но сегодня мы видим, что очень много негосударственных структур занимается развитием образования, вкладывает серьезные средства и имеет очень интересный результат", — сказала Ольга Голодец.


По словам вице-премьера, в настоящее время в крупных компаниях, например, в Сбербанке, действует очень много образовательных проектов, которые весьма востребованы и пользуются огромным спросом.


"Сегодня министерство образования ведет с (компаниями) переговоры о том, чтобы эти программы могли быть использованы на всем пространстве Российской Федерации, были доступны широкому кругу пользователей", — уточнила Голодец.


Найти оптимальную форму, которая бы поддерживала развитие образования на основе государственно-частного партнерства — это сегодня одна из важных задач. Предполагается, что в управляющий орган Фонда войдут представители бизнеса, власти и общественные деятели.


Ранее в СМИ сообщалось, что вице-премьер предложила президенту создать образовательный госфонд, который может стать оператором программы строительства школ.


По информации РИА Новости 

Фото www.om1.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.