Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

После урока на одном из столов в вашем кабинете появилась нецензурная надпись. Ваши действия:

Результаты

Текущий номер

Выброси эту «дурь»!

Что делать, если ваш ребенок - наркоман?

номер 08, от 20 февраля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 27 февраля 2018 года

p"Никакие массовые ночные наблюдения в школе проводить практически нельзя. Для этого потребуется фантастическое количество бумаг и согласований. Сегодня, как говорят, даже за город на последний звонок нельзя вывезти без предварительной пробы почвы..." - о проблемах возвращения астрономии в школы рассуждает Сергей Попов, ведущий научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга МГУ.

pУчитель болгарской школы никогда не повысит на ученика голос, если тот занят на уроке чем-то посторонним. Скорее, подловит вопросом. Ответил – молодец, не ответил – двойка, накопил три двойки за семестр – отчисление. Об этих и других особенностях болгарской системы образования в репортаже Сергея Рыкова.

p"Сложнее всего увести педагогов от авторитарности, убивающей школу. Многие уволились, не приняв моих идей. Убеждаю коллег, что хороший учитель не тот, у кого дети не шевелятся, а тот, у которого горят глаза", - честные ответы на сложные вопросы в интервью директора омской школы №130 Вячеслава Шестакова.

22 октября 2015 года в 16:50

Уполномоченный по правам ребёнка в Москве Евгений Бунимович прокомментировал конфликт в одной из столичных школ

Учительсая Газета
В блогосфере и СМИ сегодня бурно обсуждают историю, которая произошла в столичной школе. Родители учеников попросили убрать из фотоальбома фото девочки с синдромом Дауна. Как уже собщала "Учительская Газета", Маша не является ученицей класса, в котором вспыхнул конфликт. Девочка - ребенок учительницы, которая взяла ее с собой на работу.

"Школа — это зеркало, которое стоит перед нашим обществом", — считает детский омбудсмен. По его словам, эта ситуация, к сожалению, очень точно выражает то, что происходит в нашем обществе. И даже школы с инклюзивным образованием проблемы отношения школьников и их родителей к особым детям сами по себе не решают.

"Они могут учиться в одной школе с обычными детьми – это одно дело. И другое дело — готовность общества принять таких детей и их родителей. У нас, к сожалению, родители не подают примера. Наоборот, гораздо чаще дети толерантнее относятся к особым сверстникам, чем взрослые", — говорит Бунимович.

Детский омбудсмен считает: "Надо сделать так, чтобы родителям стало стыдно за такую реакцию, и чтобы они, по крайней мере, не выражали свое негативное отношение к особым детям публично". Он признается, что ему "неловко и стыдно за таких родителей", и он надеется, "что их дети вырастут другими".

Бунимович также отмечает, что задача общественности и СМИ привлекать внимание к таким ситуациям.

Разумеется, отреагировал на эту историю и уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ. Павел Астахов назвал эту ситуацию "дикой" и сообщил, что, узнав о ней, даже был готов взять маму этой девочки к себе на работу.

По информации www.vesti.ru

Фото www.solidarnost.org

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.