Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

22 октября 2015 года в 16:50

Уполномоченный по правам ребёнка в Москве Евгений Бунимович прокомментировал конфликт в одной из столичных школ

Учительсая газета
В блогосфере и СМИ сегодня бурно обсуждают историю, которая произошла в столичной школе. Родители учеников попросили убрать из фотоальбома фото девочки с синдромом Дауна. Как уже собщала "Учительская Газета", Маша не является ученицей класса, в котором вспыхнул конфликт. Девочка - ребенок учительницы, которая взяла ее с собой на работу.

"Школа — это зеркало, которое стоит перед нашим обществом", — считает детский омбудсмен. По его словам, эта ситуация, к сожалению, очень точно выражает то, что происходит в нашем обществе. И даже школы с инклюзивным образованием проблемы отношения школьников и их родителей к особым детям сами по себе не решают.

"Они могут учиться в одной школе с обычными детьми – это одно дело. И другое дело — готовность общества принять таких детей и их родителей. У нас, к сожалению, родители не подают примера. Наоборот, гораздо чаще дети толерантнее относятся к особым сверстникам, чем взрослые", — говорит Бунимович.

Детский омбудсмен считает: "Надо сделать так, чтобы родителям стало стыдно за такую реакцию, и чтобы они, по крайней мере, не выражали свое негативное отношение к особым детям публично". Он признается, что ему "неловко и стыдно за таких родителей", и он надеется, "что их дети вырастут другими".

Бунимович также отмечает, что задача общественности и СМИ привлекать внимание к таким ситуациям.

Разумеется, отреагировал на эту историю и уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ. Павел Астахов назвал эту ситуацию "дикой" и сообщил, что, узнав о ней, даже был готов взять маму этой девочки к себе на работу.

По информации www.vesti.ru

Фото www.solidarnost.org

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.