Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

19 октября 2015 года в 18:00

Фонд поддержки слепоглухих "Со-единение" начинает масштабную просветительскую программу для школьников

Учительская Газета
Фонд поддержки слепоглухих "Со-единение" открывает масштабную просветительскую программу для российских школьников. Сегодня в московской школе № 1468 прошел социальный урок, в рамках которого эксперты Фонда рассказали второклассникам о слепоглухоте, о проблемах, с которыми сталкиваются люди с одновременным нарушением слуха и зрения, и о способах их реабилитации.

​Как сообщают в фонде, московский урок дал старт целой серии подобных занятий, которые пройдут в школах по всей России. 

- Проведение социального урока – часть программы "Информирование общество" Фонда "Со-единение". Мы надеемся со школьной скамьи воспитать человечное отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья, - рассказал президент Фонда поддержки слепоглухих "Со-единение" Дмитрий Поликанов.

В течение ближайших месяцев социальные уроки пройдут в разных регионах страны. По их результатам Фонд "Со-единение" разработает и внесет в Правительство предложения с тем, чтобы подобные занятия проходили в российских школах на обязательной и регулярной основе.

По информации Фонда поддержки слепоглухих "Со-единение"
Фото сайта so-edinenie.org

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.