Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

12 октября 2015 года в 12:55

В Общественной палате назвали количество школ искусств, доступных для ребят с ОВЗ

Учительская газета
Председатель Комиссии Общественной палаты РФ по поддержке семьи, детей и материнства Диана Гурцкая рассказала о цифрах, приведенных Минкультом в результате мониторинга доступности учреждений культуры для инвалидов и лиц с ОВЗ.

​На заседании рабочей группы по вопросам создания условий для участия инвалидов в культурной жизни общества Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов были представлены итоги мониторинга доступности учреждений культуры и образовательных организаций отрасли культуры для инвалидов и лиц с ОВЗ. Документ презентовало Министерство культуры РФ.

Как напомнила участник заседания, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по поддержке семьи, детей и материнства Диана Гурцкая, ОП РФ по поручению Президента России ведет мониторинг доступности образовательных учреждений для детей-инвалидов, и информация Минкульта станет частью доклада, который будет представлен главе государства.

Согласно информации Министерства культуры, среди школ искусств доступны для инвалидов по зрению 646 учреждений (14% от общего числа), для опорников — 1102 (24%), для инвалидов по слуху 603 (13%).

- Цифры, конечно, очень печальные. Но я благодарна, что Министерство культуры не стало приукрашивать ситуацию, а предоставило честную правдивую информацию. И это важно, так как, к сожалению, порой образовательные учреждения лишь формально называют инклюзивными, а на практике же ничего не изменяется, — констатировала Диана Гурцкая.

По информации oprf.ru
Фото сайта pro-protvino.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.