Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

12 октября 2015 года в 11:57

В Госдуме предлагают подумать о замене экзамена по обществознанию для ряда специальностей в вузах

Учительская газета
Зампредседателя Комитета по образованию Госдумы РФ Ирина Мануйлова, выступая на конференции в Новосибирске, рассказала о том, что парламентарии предлагают подумать над изменением системы вступительных экзаменов в вузы и для ряда специальностей заменить ЕГЭ по обществознанию на физику или информатику.

По словам Ирины Мануйловой, депутаты ставят задачу максимально внедрять инженерное образование и усиливать технологическую подготовку выпускников. По-прежнему остро стоит вопрос о количестве ребят, которые выбирают такой экзамен как физика, информатика, химия. 

Как передает РИА Новости, ссылаясь на слова депутата, в настоящее время большой процент выбравших обществознание в качестве предмета для сдачи ЕГЭ, говорит об определенном дисбалансе.

"Поэтому вполне вероятно в последующие годы изменить систему вступительных экзаменов в вузы, поменяв предмет обществознание на ряд специальностей на такие предметы, как физика, информатика. Тем самым повысится мотивация выпускников сдать эти предметы. Конечно, это стоит обсудить, но, на мой взгляд, это достаточно правильное и нужное для нашей школы направление", — подчеркнула парламентарий.  

Она также сообщила, что в комитете рассматривается вопрос о распространении практики, когда выпускнику не предлагается выбор готовых ответов, как это уже введено на ЕГЭ по русскому языку.

По информации ria.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.