Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

12 октября 2015 года в 11:57

В Госдуме предлагают подумать о замене экзамена по обществознанию для ряда специальностей в вузах

Учительская газета
Зампредседателя Комитета по образованию Госдумы РФ Ирина Мануйлова, выступая на конференции в Новосибирске, рассказала о том, что парламентарии предлагают подумать над изменением системы вступительных экзаменов в вузы и для ряда специальностей заменить ЕГЭ по обществознанию на физику или информатику.

По словам Ирины Мануйловой, депутаты ставят задачу максимально внедрять инженерное образование и усиливать технологическую подготовку выпускников. По-прежнему остро стоит вопрос о количестве ребят, которые выбирают такой экзамен как физика, информатика, химия. 

Как передает РИА Новости, ссылаясь на слова депутата, в настоящее время большой процент выбравших обществознание в качестве предмета для сдачи ЕГЭ, говорит об определенном дисбалансе.

"Поэтому вполне вероятно в последующие годы изменить систему вступительных экзаменов в вузы, поменяв предмет обществознание на ряд специальностей на такие предметы, как физика, информатика. Тем самым повысится мотивация выпускников сдать эти предметы. Конечно, это стоит обсудить, но, на мой взгляд, это достаточно правильное и нужное для нашей школы направление", — подчеркнула парламентарий.  

Она также сообщила, что в комитете рассматривается вопрос о распространении практики, когда выпускнику не предлагается выбор готовых ответов, как это уже введено на ЕГЭ по русскому языку.

По информации ria.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.