Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

Перезагрузка

По-настоящему ценишь только ту победу, которая досталась в борьбе

номер 21, от 26 мая 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

21 сентября 2015 года в 16:25

Общественная палата дала старт "Народной экспертизе учебников"

Учительская газета
21 сентября Комиссия Общественной палаты РФ по развитию науки и образования при поддержке Минобрнауки РФ запустила проект "Народная экспертиза учебников", целью которого является выявление некорректного содержания в школьных учебниках.

Жалобы на учебники принимаются по адресу uchebnik@oprf.ru. Как уточняют в пресс-службе ОП РФ, в письме необходимо подробно написать информацию об учебнике (название, автора, издательство, год печати), желательно прикрепить фотографию обложки и страницы с ISBN и другими выходными данными, а указать также причину обращения. Возможные причины, к примеру: текст учебника не адаптирован, не соответствует возрасту учащихся, не выверен с точки зрения этики, встречаются чрезмерно трудные, запутанные задания или в параграфе недостаточно материала для отработки навыков.

Для подтверждения жалобы Комиссия ОП РФ по развитию науки и образования просит отправлять фотографию страницы учебника, на которой обнаружено некорректное содержание.

- У нас достигнута предварительная договоренность с Научно-методическим советом по учебникам при Министерстве образования и науки России о том, что на официальном сайте ведомства будет открыта страница, которая как раз и будет "Народной экспертизой учебников". Техническое задание уже отправлено, пока ведутся работы по разработке сайта, мы будем принимать обращения граждан в Общественной палате, — рассказал член профильной комиссии Роман Дощинский.

По информации oprf.ru

Фото из архива "УГ"


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.