Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие характеристики являются определяющим для вашей образовательной организации при закупке материалов для детского творчества?

Результаты

Текущий номер

Тридцать лет спустя

Как рождалась и воплощалась идея конкурса «Учитель года»

номер 38, от 17 сентября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№38 от 17 сентября 2019 года

pЕще неделя, и в Грозном начнется финал Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2019. Масштаб мероприятий ожидается грандиозный, ведь конкурс отмечает в этом году свое тридцатилетие. О том, как рождалась и воплощалась в жизнь идея главного педагогического состязания страны, - в статье первого заместителя главного редактора "Учительской газеты" Ирины Димовой.

pКонкурс - это площадка качественного профессионального общения, новый творческий старт, шанс вновь поверить в свои силы, возможность найти друзей на всю жизнь... У "Учителя года России" множество смыслов. Именно о них размышляют учителя года разных лет в специальной рубрике "Конкурс в моей судьбе".

10 сентября 2015 года в 14:30

Рособрнадзор разработал комплекты тренировочных заданий по ЕГЭ для детей с нарушениями зрения

Учительская газета
Рособрнадзор разработал комплекты тренировочных заданий по ЕГЭ для слепых и слабовидящих детей, выполненных шрифтом Брайля, а также пакеты тренировочных материалов для подготовки к государственному выпускному экзамену детей с ОВЗ. Ведомство отправит в регионы необходимое количество материалов по их заявкам.

Как рассказал глава Рособрнадзора Сергей Кравцов в ходе круглого стола, посвященного организация обучения детей с ОВЗ, ведомство продолжит активную работу по созданию условий для комфортной государственной итоговой аттестации выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

- Для нас важно, чтобы каждый школьник и выпускник, даже несмотря на трудные жизненные обстоятельства, мог учиться, сдавать экзамены и быть равным со своими сверстниками. Поэтому мы прикладываем максимум усилий, чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья могли подготовиться и в максимально комфортных условиях пройти государственную итоговую аттестацию, - отметил Сергей Кравцов. 

Он добавил, что ведомство продолжит последовательную работу по созданию условий для сдачи единого государственного экзамена детьми с ограниченными возможностями здоровья и находящимися на длительном лечении. 

Высоко оценил условия, созданные Рособрнадзором, для сдачи госэкзамена детям с ограниченными возможностями и директор Московской школы № 109 Евгений Ямбург. По его словам, многие из таких ребят выбирают единый госэкзамен и блестяще справляются с ним. 

- Немало примеров, когда дети с тяжелыми заболеваниями поступают в ведущие вузы страны, где даже не знали об их серьезном заболевании. Сдача экзамена - мощнейшее средство реабилитации. Нередко родители сами обращаются к нам с такой просьбой. Экзамен в таких случаях - благо, - считает педагог. 

Участники круглого стола обсудили подготовку и проведение государственной итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ, создание условий для обучения длительно болеющих детей на базе медицинской организации, организацию образовательного процесса и реабилитации детей-инвалидов с глубоким нарушением зрения, инклюзивное обучение в высших учебных заведениях. 

В Рособрнадзоре напоминают, выпускники с ограниченными возможностями здоровья имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду сдавать государственную итоговую аттестацию – в форме ГВЭ или ЕГЭ. В основную волну ЕГЭ-2015 госэкзамены сдавали более 4,2 тысячи детей с ограниченными возможностями здоровья.

По информации obrnadzor.gov.ru
Фото сайта businessmanidea.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.