Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Продолжаете ли вы ограничивать себя во встречах и посещении людных мест в связи с коронавирусом?

Результаты

Текущий номер

Без посредников

Компьютер как кухонная плита - и тем и другим надо пользоваться легко и свободно

номер 27, от 7 июля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№27 от 7 июля 2020 года

pВ России проведут эксперимент по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды (ЦОС). Помимо оснащения школ современным оборудованием и высокоскоростным интернетом, он предполагает и организацию обучения с использованием дистанционных технологий. Новость об очередном эксперименте вызвала бурю эмоций среди интернет-пользователей, главные из которых – гнев, волнение и страх. Разбираемся, для чего апробируют ЦОС и какие изменения ждут 14 регионов, участвующих в проекте.

pНужен ли школе отдельный курс генетики? Наши эксперты считают, что нет: во-первых, для него не найти часов в учебном плане, а во-вторых, в курсе биологии старших классов генетике уделяется большое внимание. С другой стороны, полезными могут оказаться курсы внеурочной деятельности и программы дополнительного образования в этой области. Рассказываем об одном из проектов – лаборатории молекулярной биологии, в которой стали возможны исследования школьников с применением современных методов генетических исследований.

pДом в Мансуровском переулке, который московские краеведы традиционно связывают с фигурой булгаковского Мастера, ветшает и приходит в упадок, несмотря на то, что в столице многие хотели бы видеть здесь литературный музей. Но одного горячего желания москвичей, похоже, недостаточно. Алексей Михеев рассказывает о печальной участи здания, выброшенного на задворки истории.

pИзвестный телеведущий, писатель, философ Андрей Максимов убежден, что в России остро стоит проблема взаимодействия родителей и детей. И минувший период самоизоляции показал: зачастую взрослые не знают, что делать и о чем говорить со своими детьми. Каковы причины этой ситуации и что может сделать каждый, чтобы изменить положение дел? Своими мыслями на этот счет Андрей Максимов поделился в интервью "Учительской газете".

25 августа 2015 года в 16:40

Сенатор предлагает отменить налоги для школ

Учительская газета
Михаил Марченко, сенатор от Брянской области, предложил премьеру Дмитрию Медведеву рассмотреть возможность отмены транспортного, земельного и имущественного налогов для общеобразовательных учреждений. По мнению парламентария, суммы собираемых налогов не являются серьезным источником доходов для местных бюджетов муниципальных образований, однако серьезно сказываются на финансовом положении бюджетных учебных заведений.

"Предлагаю рассмотреть возможность освободить общеобразовательные школы РФ от транспортного, земельного налогов и налога на имущество. Мое предложение обосновано тяжелейшим за последние годы финансовым положением учебных заведений, условия для обучения в которых, особенно на селе, оставляют желать лучшего. А также уже известными прецедентами по отмене налогообложения социально значимых для государства объектов", — цитируют обращение сенатора "Известия".  

Михаил Марченко указывает на п. 1 ст. 395 Налогового кодекса РФ, по которому освобождаются от налогообложения организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции РФ — в отношении земельных участков, а также на п. 3.1. ст. 380, согласно которому нулевая налоговая ставка устанавливается в отношении объектов недвижимого имущества магистральных газопроводов и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, объектов газодобычи, объектов производства и хранения гелия. 

"Школы являются не менее социально значимыми объектами. Однако, получая бюджетное финансирование, они вынуждены перечислять его на уплату налогов, так как иначе налоговые органы привлекают суды и службы судебных приставов для взыскивания недоимок. Бывают прецеденты, когда налоговая служба готова судиться с учебным заведением за сумму от 100 рублей", — поясняет сенатор. 

Михаил Марченко рассказал, что практически в судах каждого региона рассматриваются иски к общеобразовательным учебным заведениям, с которых Налоговая служба пытается взыскать транспортный и другие налоги. "Это налоги, поступающие в местные бюджеты, из которых потом идут деньги на содержание этих же учебных заведений. Получается, мы перекладываем деньги из кармана в карман, да еще пытаемся их потом у себя же взыскать", — резюмирует автор обращения.

По информации izvestia.ru
Фото сайта loinfo.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.