Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Проблемы какого порядка волнуют вас больше всего?

Результаты

Текущий номер

Конструкторское бюро живой природы

Алтайская летняя экспедиция

номер 33, от 15 августа 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 33 от 15 августа 2017 года

p«Чтобы жить, надо действовать!» - это открытие совершают многие рано взрослеющие талантливые дети. Но как найти применение своему таланту? Для начала стоит попробовать свои силы в различных проектах и исследованиях. О трудностях большого пути маленьких гениев размышляет профессор МПГУ Людмила Маленкова.

p«Другой» не значит «плохой». И если из уст врача звучит слово «аутизм», это не значит, что для ребенка всё потеряно. Просто такие дети несколько иначе воспринимают мир, и педагогу важно уловить этот иной настрой. О том, как это сделать, рассказывает эксперт фонда «Обнаженные сердца» Татьяна Морозова.

pС первым серьезным выбором школьники сталкиваются после 9 класса. Что делать: продолжать учиться или идти в колледж за профессией? Каждый выбирает для себя. О том, как и насколько самостоятельно, – читайте в нашей постоянной рубрике «Эпицентр».

20 августа 2015 года в 10:00

Общественная палата РФ предлагает разработать общие требования безопасности в школах

Учительская Газета
В Общественной палате РФ прошло онлайн-совещание с региональными палатами по вопросу готовности школ к новому учебному году. Эксперты пришли к выводу, что необходимо выработать совместно с заинтересованными ведомствами стандарт комплексной безопасности школ для того, чтобы структурировать и унифицировать правила.

​Председатель Комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Антон Цветков, член Комиссии по общественному контролю Дмитрий Галочкин и председатель Комиссии по развитию науки и образования Любовь Духанина предложили разработать стандарт комплексной безопасности.

- Две недели осталось до начала нового учебного года. Тема готовности школ волнует каждого. Для нас важно понимать, насколько школы готовы в различных аспектах к возобновлению работы — это и вопросы безопасности, состояния инфраструктуры, обеспеченности учебниками и другие вопросы, — открыл совещание руководитель аппарата Общественной палаты РФ Сергей Смирнов.

- В прошлом году мы впервые провели мониторинг безопасности школ — не только работу охранных предприятий, но и проверили антитеррористическую и противопожарную готовность. Кроме того, осмотрели организацию дорожных знаков на прилегающих территориях, проверили наличие кнопки вневедомственной охраны, скорость прибытия сотрудников полиции, и как они действуют по прибытии, — рассказал председатель Комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Антон Цветков.

По его словам, был обнаружен конфликт интересов и различие подходов к безопасности ответственных ведомств — полиции, МЧС, департаментов образования.

- Наша задача выработать совместно с заинтересованными ведомствами стандарт комплексной безопасности школ, чтобы структурировать и унифицировать правила безопасности, — предложил Антон Цветков.

Председатель Комиссии ОП РФ по развитию науки и образования Любовь Духанина рассказала, что в комиссию регулярно приходят жалобы на аварийное состояние школ.

"Инфраструктура школьных зданий — колоссальная проблема, потому что многие здания строились 50-70 лет назад. Необходимо разработать по всей стране программы по строительству школ. Правительство поддержало наше предложение", — сообщила она.

Член Комиссии по общественному контролю Дмитрий Галочкин согласился с коллегами, что необходимо разработать стандарт комплексной безопасности школ, в который бы вошли, в том числе и требования, предъявляемые к сотрудникам охраны: "Нужно подробно описать компетенции сотрудников охраны, чтобы безопасность не превращалась в симуляцию".

Руководитель аппарата Общественной палаты РФ Сергей Смирнов подчеркнул, что общественные проверки должны проводиться в строгом соответствии с законом и без провокаций во избежание конфликтных ситуаций.

По информации oprf.ru
Фото сайта nevnov.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.