Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Помог ли вынужденный дистант вам в плане развития профессиональных компетенций?

Результаты

Текущий номер

На краю земли

Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда

номер 22, от 2 июня 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 2 июня 2020 года

pПоследние исследования ЮНЕСКО вызвали новую волну споров вокруг вечного и деликатного вопроса: с какого возраста (и надо ли вообще) преподавать в школах половое воспитание. Далеко не все страны согласны с тем, что разговор с учениками на эту тему должны вести педагоги. Арсений Рыков подготовил обзор, как половое воспитание преподается в разных государствах и о чем говорит статистика.

pЛео Бокерия – кардиохирург, академик РАН, президент Центра сердечно-сосудистой хирургии им. А.Н.Бакулева. Его регалии и награды, кажется, можно перечислять бесконечно. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" известный врач рассказал о своих пациентах, работе, школьных годах и семье, а также затронул тему отношения в обществе к медикам и необходимости изменений в организации доступной медпомощи на всей территории страны.

pПандемия коронавируса потребовала практически моментального перехода на массовое дистанционное обучение и поставила перед директорами школ и их командами сложные вопросы. Руководители Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга суммировали накопленный за последнюю четверть опыт и на страницах "Учительской газеты" представили свои эффективные решения.

pДля школьников лето – особенная пора, когда меняется привычный уклад жизни, хочется отправиться в путешествие, поехать на море, в горы или просто на дачу. Сегодня многие планы оказались под угрозой срыва. Границы, возможно, в этом году так и не откроют, да и отдых в России будет с ограничениями. Какие планы на это лето у российских школьников? Ими поделились сами ребята в новом выпуске рубрики "Эпицентр".

18 августа 2015 года в 15:11

Департамент образования Москвы составил рейтинг лучших столичных школ

Учительская газета
Департамент образования Москвы представил новый рейтинг школ и лицеев столицы. Как рассказал на пресс-конференции руководитель группы разработчиков перечня Иван Ященко, в список вошли 300 образовательных учреждений, которые отбирались по качественному вкладу в массовое образование ребят - своих учеников.

​По словам разработчиков, работа школ оценивалась максимально прозрачно на основе данных из городских информационных систем. Так, в десятку сильнейших школ попали: лицей № 1535, СУНЦ МГУ, школа № 57, лицей № 1501, "Вторая школа", школа-интернат "Интеллектуал", школа № 179, лицей № 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана, центр образования № 1329 и лицейско-гимназический комплекс на юго-востоке.

По итогам рейтинга школы получают денежные гранты. Места с 1-го по 20-е - гранты мэра первой степени, места с 21-го по 70-е - гранты мэра второй степени, места с 71-го по 170-е - гранты мэра третьей степени. Суммы грантов будут объявлены позднее, уточняет ТАСС.

Кроме того, сообщается, что учебные учреждения столицы улучшили качество обучения школьников-инвалидов. Этому частично поспособствовало создание рейтинга лучших школ, где засчитываются дополнительные баллы не только за хорошие результаты "особенных" учеников, но и в целом отслеживаются показатели их учебной успеваемости. 

Как пояснил Иван Ященко, по показателю доступности и качества образования для школьников-инвалидов улучшились места 183 столичных школ. Из них особо выделились школа № 109 - 35-е место рейтинга и центр образования "Технологии обучения" - 237-е место. 

По информации tass.ru
Фото сайта liceum1535.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.