Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

18 августа 2015 года в 15:11

Департамент образования Москвы составил рейтинг лучших столичных школ

Учительская газета
Департамент образования Москвы представил новый рейтинг школ и лицеев столицы. Как рассказал на пресс-конференции руководитель группы разработчиков перечня Иван Ященко, в список вошли 300 образовательных учреждений, которые отбирались по качественному вкладу в массовое образование ребят - своих учеников.

​По словам разработчиков, работа школ оценивалась максимально прозрачно на основе данных из городских информационных систем. Так, в десятку сильнейших школ попали: лицей № 1535, СУНЦ МГУ, школа № 57, лицей № 1501, "Вторая школа", школа-интернат "Интеллектуал", школа № 179, лицей № 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана, центр образования № 1329 и лицейско-гимназический комплекс на юго-востоке.

По итогам рейтинга школы получают денежные гранты. Места с 1-го по 20-е - гранты мэра первой степени, места с 21-го по 70-е - гранты мэра второй степени, места с 71-го по 170-е - гранты мэра третьей степени. Суммы грантов будут объявлены позднее, уточняет ТАСС.

Кроме того, сообщается, что учебные учреждения столицы улучшили качество обучения школьников-инвалидов. Этому частично поспособствовало создание рейтинга лучших школ, где засчитываются дополнительные баллы не только за хорошие результаты "особенных" учеников, но и в целом отслеживаются показатели их учебной успеваемости. 

Как пояснил Иван Ященко, по показателю доступности и качества образования для школьников-инвалидов улучшились места 183 столичных школ. Из них особо выделились школа № 109 - 35-е место рейтинга и центр образования "Технологии обучения" - 237-е место. 

По информации tass.ru
Фото сайта liceum1535.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.