Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

13 августа 2015 года в 12:42

В Астрахани роботы помогут школьникам с ОВЗ "присутствовать" на уроках, не выходя из дома

Учительская газета
Ряд астраханских школ в новом учебном году оснастят оборудованием, позволяющим получать образование детям с ограниченными возможностями, не выходя из дома. Речь идет о роботе телеприсутствия Webot, который находятся в классе вместо школьника, а ребенок может подключаться к нему из дома по интернету.

Такие роботы оснащены видеокамерой, встроенным качественным микрофоном и динамиками, поясняют в региональном министерстве образования и науки. В их основании находится платформа, которая обеспечивает маневренность и устойчивость машины. "Голова" и "шея" робота вращаются во всех направлениях, и Webot может "следить" за выбранным объектом. Управлять же мобильным роботом можно через сервис в сети Интернет. Таким образом, школьник, находясь дома, просто включает свой компьютер, подключается к роботу, на экране которого в свою очередь появляется лицо ученика, и на расстоянии "присутствует" на уроке. Он видит и слышит всё, что происходит в кабинете, может участвовать в ходе занятия наравне с остальными ребятами, отвечать на вопросы учителя. Причём заряда робота хватает на полный рабочий день.

Уникальный проект по оснащению общеобразовательных учреждений региона воплощён в жизнь министерством образования и науки Астраханской области совместно с группой компаний "Пилот". На данный момент каждая из школ, участвующих в эксперименте (таквых пять - гимназии № 1, № 2, № 3, Школа одарённых детей и Астраханский технический лицей), получила по одному роботу. В дальнейшем планируется расширить перечень организаций, которых снабдят роботами Webot.

По информации minobr.astrobl.ru
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.