Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

13 августа 2015 года в 12:42

В Астрахани роботы помогут школьникам с ОВЗ "присутствовать" на уроках, не выходя из дома

Учительская газета
Ряд астраханских школ в новом учебном году оснастят оборудованием, позволяющим получать образование детям с ограниченными возможностями, не выходя из дома. Речь идет о роботе телеприсутствия Webot, который находятся в классе вместо школьника, а ребенок может подключаться к нему из дома по интернету.

Такие роботы оснащены видеокамерой, встроенным качественным микрофоном и динамиками, поясняют в региональном министерстве образования и науки. В их основании находится платформа, которая обеспечивает маневренность и устойчивость машины. "Голова" и "шея" робота вращаются во всех направлениях, и Webot может "следить" за выбранным объектом. Управлять же мобильным роботом можно через сервис в сети Интернет. Таким образом, школьник, находясь дома, просто включает свой компьютер, подключается к роботу, на экране которого в свою очередь появляется лицо ученика, и на расстоянии "присутствует" на уроке. Он видит и слышит всё, что происходит в кабинете, может участвовать в ходе занятия наравне с остальными ребятами, отвечать на вопросы учителя. Причём заряда робота хватает на полный рабочий день.

Уникальный проект по оснащению общеобразовательных учреждений региона воплощён в жизнь министерством образования и науки Астраханской области совместно с группой компаний "Пилот". На данный момент каждая из школ, участвующих в эксперименте (таквых пять - гимназии № 1, № 2, № 3, Школа одарённых детей и Астраханский технический лицей), получила по одному роботу. В дальнейшем планируется расширить перечень организаций, которых снабдят роботами Webot.

По информации minobr.astrobl.ru
Фото источника 

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.