Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

22 июня 2015 года в 09:19

«Пеликанов» 2015 года «поставили на крыло»

Оксана Родионова
В Москве завершился консультативный установочный семинар для участников заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2015».
Организатором семинара, как и самого конкурса в этом году, стала «Учительская газета». Проходило мероприятие на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Четырехдневную программу составили так, чтобы максимально полно рассказать финалистам о предстоящих испытаниях, дать основные направления для подготовки и помочь представить, что их ожидает осенью в Казани и Москве.

Заочные испытания – «Методический семинар», «Интернет-ресурс», «Я – учитель», испытание первого очного тура «Урок», задания второго очного тура – «Педагогический совет», «Педагогический проект», «Мастер-класс», «Круглый стол образовательных политиков» для пятерки победителей - обо всем этом лекторы говорили не сколько теоретически, сколько практически, передавая бесценный опыт прошлых лет. А в особенности 2014 года, когда конкурс стал проводиться по новой модели. Откорректированная модель 2015 года также была представлена во всех подробностях.

Лекторами семинара стали победители и лауреаты «Учителя года России» разных лет и преподаватели АПК и ППРО.

Особая часть программы – встреча с представителями учредителей конкурса - Минобрнауки России, Общероссийского профсоюза образования, «Учительской газеты». Целая команда от Министерства образования и науки РФ во главе с первым заместителем министра образования и науки РФ Натальей Третьяк побывала на семинаре. С Натальей Третьяк конкурсанты общались целый час. Состоялся разговор и с директором Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Анастасией Зыряновой.

Специально для того, чтобы представить программу пребывания в Казани, где пройдут два очных тура состязания, в Москву приехали начальник Управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан Тамара Федорова, директор казанской средней школы №177 с углубленным изучением отдельных предметов Ильдар Имамов.

И еще одно важное событие семинара – жеребьевка для участия в конкурсном задании первого тура. Каждый финалист узнал, в какой день и каким по счету урок он дает.  Очередность для успеха на конкурсе значения не имеет, но приятно осознавать, что первый шаг к финалу сделан.

Новости семинара появлялись каждый день на титульной странице сайта «Учительской газеты» и в специальной рубрике http://www.ug.ru/toy, на страницах УГ в соцсетях Фейсбук, ВКонтакте и Твиттер. Фото публиковались в Инстаграме с хэштегом #семинаручгода2015. 

22 июня 2015, 10:27
Благодарим организаторов за проведенный семинар! Все по делу, точно, лаконично. Особое спасибо за встречу с ведущими учеными-педагогами! До встречи в Казани!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
22 июня 2015, 11:22
Спасибо большое за теплые слова. Плодотворного лета и обязательно отдыха перед трудным испытанием! До встречи!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
22 июня 2015, 14:40
Спасибо за эти четыре дня!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.