Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

22 июня 2015 года в 09:19

«Пеликанов» 2015 года «поставили на крыло»

Оксана Родионова
В Москве завершился консультативный установочный семинар для участников заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России-2015».
Организатором семинара, как и самого конкурса в этом году, стала «Учительская газета». Проходило мероприятие на базе Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Четырехдневную программу составили так, чтобы максимально полно рассказать финалистам о предстоящих испытаниях, дать основные направления для подготовки и помочь представить, что их ожидает осенью в Казани и Москве.

Заочные испытания – «Методический семинар», «Интернет-ресурс», «Я – учитель», испытание первого очного тура «Урок», задания второго очного тура – «Педагогический совет», «Педагогический проект», «Мастер-класс», «Круглый стол образовательных политиков» для пятерки победителей - обо всем этом лекторы говорили не сколько теоретически, сколько практически, передавая бесценный опыт прошлых лет. А в особенности 2014 года, когда конкурс стал проводиться по новой модели. Откорректированная модель 2015 года также была представлена во всех подробностях.

Лекторами семинара стали победители и лауреаты «Учителя года России» разных лет и преподаватели АПК и ППРО.

Особая часть программы – встреча с представителями учредителей конкурса - Минобрнауки России, Общероссийского профсоюза образования, «Учительской газеты». Целая команда от Министерства образования и науки РФ во главе с первым заместителем министра образования и науки РФ Натальей Третьяк побывала на семинаре. С Натальей Третьяк конкурсанты общались целый час. Состоялся разговор и с директором Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Анастасией Зыряновой.

Специально для того, чтобы представить программу пребывания в Казани, где пройдут два очных тура состязания, в Москву приехали начальник Управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан Тамара Федорова, директор казанской средней школы №177 с углубленным изучением отдельных предметов Ильдар Имамов.

И еще одно важное событие семинара – жеребьевка для участия в конкурсном задании первого тура. Каждый финалист узнал, в какой день и каким по счету урок он дает.  Очередность для успеха на конкурсе значения не имеет, но приятно осознавать, что первый шаг к финалу сделан.

Новости семинара появлялись каждый день на титульной странице сайта «Учительской газеты» и в специальной рубрике http://www.ug.ru/toy, на страницах УГ в соцсетях Фейсбук, ВКонтакте и Твиттер. Фото публиковались в Инстаграме с хэштегом #семинаручгода2015. 

22 июня 2015, 10:27
Благодарим организаторов за проведенный семинар! Все по делу, точно, лаконично. Особое спасибо за встречу с ведущими учеными-педагогами! До встречи в Казани!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
22 июня 2015, 11:22
Спасибо большое за теплые слова. Плодотворного лета и обязательно отдыха перед трудным испытанием! До встречи!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
22 июня 2015, 14:40
Спасибо за эти четыре дня!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.