Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ваш ребенок отказывается идти в школу. Говорит: одноклассники смеются над его телефоном. Что делать?

Результаты

Текущий номер

От вершины к вершине

Педагог как проводник на территорию смыслов

номер 04, от 28 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 28 января 2020 года

pПервые заявления Сергея Кравцова на посту министра просвещения РФ оказались осторожными. В частности, он анонсировал преемственность в работе министерства, что, по-видимому, не относится к принятию ФГОС общего образования, которые активно продвигало прежнее руководство. Сергей Кравцов считает, что в этом отношении "надо взять паузу". Как отнеслось к этому профессиональное сообщество? Публикуем мнения экспертов и педагогов!

pВпервые со штрафными баллами в школе учитель физики Сергей Иванов столкнулся в Кемерове в год принятия постановления о новой системе оплаты труда. Затем на новом месте работы в Тюмени он обнаружил в оценочных листах несколько критериев со штрафными баллами – например, за наличие неуспевающих учеников или обоснованных жалоб от родителей. "Не порождает ли эта система халатность и не является ли психологическим давлением на учителя?" – задается вопросом педагог.

pСогласно Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 154 странами, эксплуатация детского труда запрещена. Несмотря на запреты, это позорное для XXI века явление процветает. Более того, в мире до сих пор нет единого юридически выверенного и социально обоснованного понятия "детский труд". В проблеме международного масштаба разбирался Арсений Рыков.

pТерри Гиллиама неоднократно называли режиссером "с самым богатым воображением в истории кино". В числе его картин – "12 обезьян", "Король-рыбак", "Братья Гримм" и "Воображариум доктора Парнаса". В эксклюзивном интервью "Учительской газете" британский режиссер рассказал о своих работах девяностых годов, поскольку именно в этот период безошибочно узнаваемый стиль мастера оформился окончательно.

14 июня 2015 года в 17:23

Идеальное видео для школьного образования длится не более 10 минут, свидетельствуют результаты исследования

Учительская газета
Какова идеальная длина видео для школьного образования? По мнению 71% участников опроса, проведенного американской компанией Kaltura, обычно ролик длится до 10 минут – то есть, скорее это клип на Youtube, а не полноценный фильм. Другие 28% считают, что оптимальная длина составляет 10–30 минут: примерно столько длятся лекции в формате TED.
Всего в опросе приняли участие 1200 респондентов из крупных образовательных учреждений.

По данным отчета исследователей из компании Kaltura, лишь в 25% школ и колледжей более половины преподавателей прибегают к помощи видео в процессе обучения. В 88% случаях, видео показывают прямо в классе, еще 66% – задания на дом, а 60% – дополнительный материал. Чаще всего преподаватели используют ролики из бесплатных источников.

На вопрос, каких инструментов им не хватает, учителя пожаловались на отсутствие интеграции видеосервисов с LMS, а также попросили проводить тренинги по их использованию.

По мнению исследователей, через десять лет видео станет стандартной частью образовательного процесса.

По информации edutainme.ru и campustechnology.com
Фото сайта


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.