Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

14 июня 2015 года в 17:23

Идеальное видео для школьного образования длится не более 10 минут, свидетельствуют результаты исследования

Учительская газета
Какова идеальная длина видео для школьного образования? По мнению 71% участников опроса, проведенного американской компанией Kaltura, обычно ролик длится до 10 минут – то есть, скорее это клип на Youtube, а не полноценный фильм. Другие 28% считают, что оптимальная длина составляет 10–30 минут: примерно столько длятся лекции в формате TED.
Всего в опросе приняли участие 1200 респондентов из крупных образовательных учреждений.

По данным отчета исследователей из компании Kaltura, лишь в 25% школ и колледжей более половины преподавателей прибегают к помощи видео в процессе обучения. В 88% случаях, видео показывают прямо в классе, еще 66% – задания на дом, а 60% – дополнительный материал. Чаще всего преподаватели используют ролики из бесплатных источников.

На вопрос, каких инструментов им не хватает, учителя пожаловались на отсутствие интеграции видеосервисов с LMS, а также попросили проводить тренинги по их использованию.

По мнению исследователей, через десять лет видео станет стандартной частью образовательного процесса.

По информации edutainme.ru и campustechnology.com
Фото сайта


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.