Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№34 от 20 августа 2019 года

pКонкурс читательских писем "95 историй - 95‑летию "Учительской газеты" продолжается. Мы очень рады, что, несмотря на летние заботы, в редакцию поступают замечательные работы. Некоторые из них - уже в следующем номере!

pПостепенно наша страна переходит на образовательные сертификаты - адресное финансирование дополнительного образования детей. Мнения относительно полезности такого способа финансирования образования разнятся. Почему? Разбиралась эксперт по трудовому праву Оксана Карташова.

p"Во французском языке есть такое выражение: "J’ai ose" - "Я осмелилась". У меня по жизни так бывало часто - я начинала заниматься тем, о чем до этого и не помышляла. Я не умела фотографировать и стала фотографом. Я хотела быть врачом, в медицину не пошла, но всю жизнь лечу всех близких и знакомых. Несколько лет назад захотела стать журналистом и писателем. И стала! Обрадовалась этому несказанно, как девчонка" - делится опытом Екатерина Рождественская. Эксклюзивное интервью знаменитого фотографа - в рубрике "Гость "УГ".

6 июня 2015 года в 12:43

Россияне скептически относятся к ЕГЭ и поощряют создание единого учебника

Учительская газета
Нынешней системой образования удовлетворена лишь пятая часть граждан (19%). Рекордное количество респондентов (48% – почти каждый второй) за все годы опросов начиная с 2004 года утверждает, что по сравнению с обычными экзаменами ЕГЭ хуже оценивает знания выпускников школы. В прошлом году разочарованы ЕГЭ были 42% россиян, ранее – 34%. Лишь 10% придерживаются противоположного мнения.

По словам социолога "Левада-центра" Карины Пипия, если в 2004 году сторонников и противников ЕГЭ было практически равное количество (24% считали, что он лучше обычного экзамена, а 22%, что хуже), то теперь разрыв между ними увеличился до соотношения 1:5, то есть существующий сегодня формат Единого госэкзамена вызывает больше разочарований, нежели позитивного восприятия, что несомненно должно привлечь внимание экспертного сообщества. 

Практика отмены вступительных экзаменов в вузы и поступление в них на основе ЕГЭ вызывает одобрение у 37% россиян, 40% относятся к ней отрицательно, а почти четверть населения (23%) затрудняются ответить. 

Несмотря на рост негативного отношения к Единому государственному экзамену, увеличилось число тех, кто считает, что ЕГЭ достаточно эффективный инструмент борьбы с коррупцией. Если в 2004 году о снижении экзаменационных "злоупотреблений" c введением ЕГЭ говорили 14%, то сегодня так считает каждый пятый.

Опрос также показал, что россияне весьма позитивно относятся к идее создания единого школьного учебника (по истории — 79%, по литературе — 81%, по математике — 80%), причем по сравнению с 2014 годом растет доля тех, кто считает, что этот учебник необходим.

Лояльнее всего к образовательной системе относится молодежь в возрасте от 18 до 24 лет, а самыми неудовлетворенными оказались граждане в возрасте 40–54 лет.

"Левада-центр" опросил 800 человек из 134 населенных пунктов 46 регионов.

По информации "Левада-центра" и сайта газеты "Известия"

Иллюстрации источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.