Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ваш ребенок отказывается идти в школу. Говорит: одноклассники смеются над его телефоном. Что делать?

Результаты

Текущий номер

От вершины к вершине

Педагог как проводник на территорию смыслов

номер 04, от 28 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 28 января 2020 года

pПервые заявления Сергея Кравцова на посту министра просвещения РФ оказались осторожными. В частности, он анонсировал преемственность в работе министерства, что, по-видимому, не относится к принятию ФГОС общего образования, которые активно продвигало прежнее руководство. Сергей Кравцов считает, что в этом отношении "надо взять паузу". Как отнеслось к этому профессиональное сообщество? Публикуем мнения экспертов и педагогов!

pВпервые со штрафными баллами в школе учитель физики Сергей Иванов столкнулся в Кемерове в год принятия постановления о новой системе оплаты труда. Затем на новом месте работы в Тюмени он обнаружил в оценочных листах несколько критериев со штрафными баллами – например, за наличие неуспевающих учеников или обоснованных жалоб от родителей. "Не порождает ли эта система халатность и не является ли психологическим давлением на учителя?" – задается вопросом педагог.

pСогласно Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 154 странами, эксплуатация детского труда запрещена. Несмотря на запреты, это позорное для XXI века явление процветает. Более того, в мире до сих пор нет единого юридически выверенного и социально обоснованного понятия "детский труд". В проблеме международного масштаба разбирался Арсений Рыков.

pТерри Гиллиама неоднократно называли режиссером "с самым богатым воображением в истории кино". В числе его картин – "12 обезьян", "Король-рыбак", "Братья Гримм" и "Воображариум доктора Парнаса". В эксклюзивном интервью "Учительской газете" британский режиссер рассказал о своих работах девяностых годов, поскольку именно в этот период безошибочно узнаваемый стиль мастера оформился окончательно.

31 мая 2015 года в 09:52

Пропуск завтрака “крадет” два часа учебы

Учительская газета
Исследователи из Австралии говорят, что дети, которые не завтракают, упускают два часа обучения в день. За год ребенок, пропускающий завтрак раз в неделю, может потерять целое полугодие из-за проблем с вниманием, усталости и поведенческих проблем, связанных с голодом.

В опросе, который подтверждает необходимость завтракать, приняли участие 532 школьных учителя, пишет The Daily Mail.

Две трети учителей заметили: все больше детей приходили в школу голодными. В среднем три ребенка в классе не завтракают с утра. Дети, посещавшие государственные школы, пропускали завтрак в три раза чаще, чем те, кто учился в частных школах. Среди школьников, которые не завтракали, 73% имели проблемы с вниманием, 66% быстро уставали, у 54% были трудности в обучении и у 52% – поведенческие проблемы.

35% учителей отметили, что голодные школьники обычно приходили в школу позже остальных. 29% сказали: такие дети часто пропускали занятия. По мнению 95% опрошенных, пропуск завтрака мешал детям полностью реализовывать свой потенциал. Кроме того, у 4 из 5 учителей увеличивалась нагрузка из-за необходимости уделять дополнительное время ученикам, пропускавшим завтрак.

В школах, где учащихся кормили завтраком, результаты оказались лучше. Так, школьные завтраки положительно повлияли на физическое здоровье 97% детей и психическое здоровье 91% учащихся. У 83% сытых школьников были хорошие отношения с сотрудниками школы. 70% детей, завтракавших в школе, в целом вели себя хорошо.

Информация meddaily.ru
Фото сайта dailymail.co.uk

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.