Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Осуществляет ли ваша образовательная организация закупки художественных материалов для уроков труда и рисования, кружков художественного творчества?

Результаты

Текущий номер

Гуманитарная математика

Красота, гармония и добро цифр

номер 34, от 20 августа 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№35 от 27 августа 2019 года

pУсловием участия в уникальной программе SAT (Seekers After Truth, "Искатели истины") на территории Корпоративного университета Сбербанка было создание эссе на тему "Почему я хочу стать участником программы?". Мы получили много интересных историй, поэтому было решено пригласить к участию в программе не 15, а 20 педагогов - авторов лучших эссе. И некоторые из них уже готовы поделиться своими впечатлениями о том, что было до и что стало после августовской недели "поиска истины"...

pУчитель инертен в отстаивании своих прав. Это, по мнению Анны Инютиной, только разжигает аппетит желающих легализовать в школе бесплатный труд. В ход идет множество средств, в том числе разговоры о моральном долге учителя, о подвижничестве и самоотверженной готовности посвятить всю свою жизнь ученикам... О том, кому выгодно эксплуатировать благородные чувства педагогов, – в статье учителя под рубрикой Острая тема".

p"В XXI веке мы можем получить любую информацию откуда угодно, но школа, будто не заметив, что произошли принципиальные изменения, продолжает работать как институт далекого прошлого. Поэтому она не только не способна быстро преобразиться, но еще и встречает в штыки любую мысль, которая хоть немножко отходит от столбовой дороги XIX-XX веков. Так она идет позади прогресса", – считает Михаил Казиник. Читайте эксклюзивное интервью искусствоведа и просветителя в рубрике "Гость "УГ".

31 мая 2015 года в 09:52

Пропуск завтрака “крадет” два часа учебы

Учительская газета
Исследователи из Австралии говорят, что дети, которые не завтракают, упускают два часа обучения в день. За год ребенок, пропускающий завтрак раз в неделю, может потерять целое полугодие из-за проблем с вниманием, усталости и поведенческих проблем, связанных с голодом.

В опросе, который подтверждает необходимость завтракать, приняли участие 532 школьных учителя, пишет The Daily Mail.

Две трети учителей заметили: все больше детей приходили в школу голодными. В среднем три ребенка в классе не завтракают с утра. Дети, посещавшие государственные школы, пропускали завтрак в три раза чаще, чем те, кто учился в частных школах. Среди школьников, которые не завтракали, 73% имели проблемы с вниманием, 66% быстро уставали, у 54% были трудности в обучении и у 52% – поведенческие проблемы.

35% учителей отметили, что голодные школьники обычно приходили в школу позже остальных. 29% сказали: такие дети часто пропускали занятия. По мнению 95% опрошенных, пропуск завтрака мешал детям полностью реализовывать свой потенциал. Кроме того, у 4 из 5 учителей увеличивалась нагрузка из-за необходимости уделять дополнительное время ученикам, пропускавшим завтрак.

В школах, где учащихся кормили завтраком, результаты оказались лучше. Так, школьные завтраки положительно повлияли на физическое здоровье 97% детей и психическое здоровье 91% учащихся. У 83% сытых школьников были хорошие отношения с сотрудниками школы. 70% детей, завтракавших в школе, в целом вели себя хорошо.

Информация meddaily.ru
Фото сайта dailymail.co.uk

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.