Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

27 мая 2015 года в 17:34

Минобрнауки приглашает школьников и учителей к участию в конкурсах, посвященных Дню России

Учительская газета
В преддверии Дня России Минобрнауки России совместно с Академией повышения квалификации и ППРО проводит сразу несколько конкурсов для учителей, учеников и школ.

​Так, педагогам предлагается представить свои авторские методики проведения "Урока, посвященного Дню России". Конкурс стартовал 25 мая и продлится до 8 июня. Авторам необходимо не позднее 1 июня зарегистрироваться на сайте apkpro.ru/rdr и разместить конкурсную работу в электронном виде. Лауреаты будет выбраны по 5 номинациям:

1. Для педагогов начальной школы – методическая разработка урока "Символы российской государственности".

2. Для педагогов основной школы – методическая разработка урока "Россия – Родина моя".

3. Для педагогов средней школы – методическая разработка урока с использованием проектных технологий "Мой регион в истории современной России".

4. Для педагогов организаций среднего профессионального образования – методическая разработка учебного занятия с использованием проектных технологий "Горжусь тобой, Россия!".

5. Для педагогов организаций дополнительного образования – методическая разработка занятия.

О результатах конкурса будет объявлено 12 июня 2015 года.

Лучшие методические разработки будут отмечены призами Минобрнауки России и размещены на сайте Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

В те же даты пройдет состязание для школьников – Всероссийский конкурс рисунков "Я рисую Россию".

Принять в нем участие смогут ученики общеобразовательных школ, а также тематических секций и кружков, включая детей-инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в возрасте от 6 до 23 лет.

Соискателям также необходимо не позднее 1 июня зарегистрироваться на сайте apkpro.ru/rdr и выложить файл с конкурсной работой.

Участники конкурса могут разносторонне интерпретировать тему: это может быть изображение различных событий из истории России, памятных мест, портреты великих соотечественников, современников, полководцев, политических деятелей, путешественников, пейзажные зарисовки российской природы. При этом автор может избрать любую технику выполнения рисунка. Лучшие юные художники будут награждены экскурсией в Кремль, путевками в международные детские лагеря "Артек" и "Таврида".

Также российским школам предлагается принять участие во Всероссийском смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по популяризации государственных символов РФ. Для этого школам необходимо разместить на своих сайтах материалы о мероприятиях, рассказывающих о государственных символах РФ – это могут быть видеоролики, презентации и фотоотчеты. По итогам мониторинга в каждом российском регионе жюри выберет образовательную организацию с лучшим опытом подобной работы.

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника gosrf.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.