Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Хотели бы вы принять участие в федеральной программе "Земский учитель"?

Результаты

Текущий номер

Центр тяжести

О подготовленности учителей и образовании

номер 14, от 7 апреля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№14 от 7 апреля 2020 года

pВ условиях дистанционного образования сильнее всего страдают сельские школы и учителя. Как организовать удаленное обучение там, где не всегда есть Интернет или его скорости недостаточно? В создавшейся ситуации станут явными проблемы с инфраструктурой в глубинке.

pДистанционное образование не является ноу-хау, убежден академик РАО Виктор Болотов. По его словам, в былые времена оно было хорошо известно под именем заочного образования. Относительно его качества можно говорить много, но главная задача, которая до сих пор не решена, – это мотивация учащихся.

pВ ситуация, когда школьники и учителя ушли на вынужденные каникулы, насущным стал вопрос о ценностях семьи, способах длительного совместного времяпровождения детей с родителями, внуков – с бабушками и дедушками. В историческом плане эти размышления связаны с личностью Алексея Острогорского, видного педагогического мыслителя, замечательного теоретика и практика семейного воспитания, чей 180‑летний юбилей отмечается в этом году.

pКакие выгоды дают космические исследования для жизни на Земле? В чем заключается важность и взаимная польза международного сотрудничества на космическом поле? Как изменились требования к этой профессии? В преддверии Дня космонавтики мы пообщались с Сергеем Рязанским, летчиком-космонавтом, Героем России, совершившим два длительных полета на МКС.

26 мая 2015 года в 12:09

Общественная палата направила в грузинские школы обучающие программы по русскому языку

Учительская газета
Грузинские школы получили обучающие программы по русскому языку в рамках проекта "Русский уголок". Как рассказала председатель Комиссии по развитию общественной дипломатии и поддержке соотечественников за рубежом Елена Сутормина, проект ОП РФ "Русский уголок" успешно реализуется на территории Грузии, где существует огромный интерес в изучении русского языка.

По словам Елены Суторминой, в грузинских школах ощущается недостаток учебных пособий. таким образом, основная цель проекта "Русский уголок" в Грузии — заполнить эти пробелы.

"Важное преимущество интерактивных пособий "Русский уголок" — удобство в использовании и распространении в отдаленных селах на территории Грузии. Поэтому наш проект будет расширяться и охватит более обширную географию грузинских городов и сел", - рассказала руководитель.

Так, в рамках реализации проекта в мае 2015 года 7 учебных заведений в Грузии получили мультимедийные обучающие программы по русскому языку. Интерактивные обучающие программы были установлены в школах и детских садах в Тбилиси и Марнеули, а также в ряде удаленных горных поселков.

Главная цель проекта, инициированного Общественной палатой РФ и Российским фондом мира в декабре 2014 года, — популяризация, поддержка сохранения и распространения русского языка за рубежом с использованием современных информационных и мультимедийных технологий, интерактивных развивающих игр и обучающих пособий.

По информации oprf.ru
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.