Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ставили ли вы в этом учебном году двойки за четверть/полугодие?

Результаты

Текущий номер

Самородок

Задача учителя - создать образовательное пространство

номер 02, от 14 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 20 января 2020 года

p"Стандарт сменить – не поле перейти" – неоконченная пьеса о разработке новых ФГОС общего образования от Сергея Кочережко, учителя года России-2015. По канонам жанра педагог назвал главных действующих лиц, описал события и в эпилоге суммировал все "за" и "против". Получилось очень увлекательно – браво, маэстро!

pНизкие зарплаты – главная боль учителей. Непосредственную ответственность за эту ситуацию несут власти. Но только ли они? Кирилл Карпенко рассуждает о том, как педагоги могут повлиять на соблюдение своих прав, приводит конкретные примеры и рассказывает о собственном опыте борьбы за справедливость. Поддержали ли его коллеги?

pРоссийские школьники умеют мыслить нестандартно и превращать мечты в реальность. Это они доказали на международном конкурсе детских инженерных команд "Кванториада"-2019. Абсолютные победители состязания получили по 1 миллиону рублей! О том, как проходила первая Кванторида в России, – большой репортаж Лоры Зуевой и Михаила Кузьминского.

pЛозунг Высшей школы экономики "Университет вне политики" стал ответом на громкие события, связанные с "московским делом", участником которых оказался студент НИУ ВШЭ Егор Жуков. Член-корреспондент РАО Игорь Смирнов предлагает посмотреть, как этот принцип работает на практике, снять с него налет популизма и поразмышлять над научной составляющей.

25 мая 2015 года в 18:20

Ольга Голодец отчиталась о готовности к проведению ЕГЭ-2015 на совещании в правительстве

Учительская газета
Сегодняшнее совещание с вице-премьерами председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев начал с вопроса о готовности к проведению единого государственного экзамена в 2015 году. О ситуации рассказала заместитель председателя Ольга Голодец.

​- Крайне важно, чтобы экзаменационная кампания была и прозрачной, и понятной, и, естественно, честной, чтобы её результаты показывали реальный уровень подготовки наших выпускников, - подчеркнул Дмитрий Медведев. - При этом нужно создать атмосферу для того, чтобы сдавать экзамены было комфортно, чтобы экзамены проходили без излишней суеты и нервотрёпки. В конечном счёте от этого зависит, с какими результатами наши выпускники будут поступать в университеты и как сложится их судьба.

По словам Ольги Голодец, под особым контролем находятся регионы, где ситуация кажется менее стабильной:

– Это Республика Тыва, Калмыкия, Адыгея, Башкортостан, Чувашия, Саха (Якутия). И я надеюсь, что в этом году у нас не будет сложностей, мы проведём экзамен на хорошем уровне и условия его проведения будут комфортны для ребят и позволят им показать действительно хорошие результаты.

Вице-премьер рассказала премьеру о том, как распределились в этом году предпочтения выпускников относительно экзаменов по выбору: обществознание – на первом месте (его выбрали больше 50% ), физика – 20%, история – 20%, биология – 17,5%, химию выбрали 10%, и английский язык сдают около 10% выпускников.

- Не могу сказать, что это меня сильно радует, но такова, естественно, структура запросов людей и на самом деле отражение профориентации, которая существует, - ответил Дмитрий Медведев, уточнив, что обществознание выбирают, в основном, будущие юристы и экономисты. - Наверное, нужно этому уделять большее внимание, потому что нашей стране всё-таки нужны не только гуманитарии и специалисты в области юриспруденции или экономики. Но так быстро, конечно, эта задача не решается.

По информации government.ru
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.