Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

27 апреля 2015 года в 12:53

Павел Астахов поддержал идею проведения "уроков трезвости" в школах РФ

Учительская Газета
Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов выразил готовность поддержать инициативу члена Общественной палаты Султана Хамзаева о регулярном проведении в учебных заведениях "Уроков трезвости". Об этом говорится в официальном письме омбудсмена.

​По мнению Павла Астахова, "Урок трезвости" может быть включен в обязательную программу по изучению предмета "Основы безопасности жизнедеятельности".

"В целях формирования у детей и подростков потребностей здорового образа жизни, считаю обоснованным внедрение в систему образовательного процесса вышеназванного урока, способствующего качественному изменению поведения несовершеннолетних", — говорится в письме Уполномоченного по правам ребенка.

Между тем, "уроки трезвости" уже проводятся в школах некоторых регионов. Так смоленские общественники и педагоги за несколько месяцев провели в учебных заведениях более тридцати таких занятий. Эти данные были приведены во время пленарного заседания Общественной палаты Смоленской области, которое прошло 24 апреля.

"Со своей стороны мы также готовы оказывать еще большую поддержку регионам в проведении „уроков трезвости“, в частности передавать свой опыт педагогам, предоставлять контент и методику", — заявил Султан Хамзаев, автор проекта.

Между тем, со стороны некоторых экспертов звучит критика в отношении проведения "Уроков трезвости". Так, по мнению главного психиатра-нарколога Минздрава Евгения Брюна, обсуждение алкоголя с выпускниками может быть даже опасным: "Это может только привлечь их внимание, оказаться рекламой".

По информации oprf.ru
Фото сайта kinogoroda.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.