Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

От кого, по вашему мнению, зависит успех процесса обучения?

Результаты

Текущий номер

Молодость не помеха, красота - союзница

Для Татьяны Анисимовой нет ничего невозможного

номер 07, от 12 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 19 февраля 2019 года

pВыпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе? Ответ на этот вопрос искала Вера Кострова.

p15 лет назад молодой преподаватель истории Новосибирского государственного университета Сергей Куликов выступил с необычной инициативой: он предложил студентам и своим коллегам написать диктант, чтобы проверить собственную грамотность… В прошлом году его детище – Тотальный диктант – написали уже более 200 тысяч человек. Что ждет участников акции в 2019-м? Узнаем в репортаже Нины Коптюг.

pПортугалия всеми силами старается поднять уровень образования граждан: реальная грамотность в этой стране одна из самых низких в Европе. По некоторым данным, до 40% населения еле-еле умеют читать, а многие представители старшего поколения не умеют писать. Поэтому на сегодняшний день каждый португалец с 6 до 15 лет обязан учиться, а дальше... О том, какие образовательные траектории выбирают молодые португальцы, - в материале Александра Воронцова.

2 апреля 2015 года в 15:37

В Орловской области идет суд над сельским учителем, написавшим стихи в поддержку Украины

Учительская Газета
На этой неделе Кромской районный суд Орловской области начал рассматривать дело сельского учителя немецкого языка Александра Бывшева, его обвиняют в возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства (часть 1 статьи 282 УК РФ) за публикацию в соцсети стихотворения в поддержку территориальной целостности Украины и осуждение факта присоединения Крыма.

На счету Александра Бывшева три книги стихов, ранее нареканий не вызывавших: "С думой о России" (1998), "Солнечный зайчик" (2007) и "Военные вёрсты" (2013). После написания стихотворений в поддержку Украины и осуждающих присоединение Крыма в прошлом году он был отстранён от работы в школе.

Первое заседание по делу Александра Бывшева началось в понедельник, затем суд продолжил работу во вторник, 31 марта. В этот день показания давали коллеги педагога - учителя и директор Кромской средней школы. Все заняли негативную позицию по отношению к обвиняемому и его "антипатриотичным", по их мнению, произведениям. Подробный репортаж из зала суда опубликовала "Новая газета". Приведем выдержки.

Так, на заседании выступила директор школы Людмила Агошкова. "...Вспомнить содержание и даже название экстремистского стихотворения Бывшева директор школы не смогла — сослалась на то, что читала его один раз и то — год назад.

- Просто я могу сказать, что это стихотворение — не патриотическое. Александр Михайлович в этом стихотворении был не на стороне нашей Отчизны, а на стороне другого государства. Понимаю, что сейчас можно много аргументов привести в ответ, но мое мнение и мнение всего нашего коллектива такое — это стихотворение антироссийское.

— А антироссийский характер проявился только по отношению к власти или еще и по отношению к людям? — поинтересовался прокурор.

— Конечно, и по отношению к россиянам, —     Агошкова набрала в грудь воздуха. — Понимаете, для нас Путин — особенно после возвращения Крыма — это кто-то, заставивший русских поверить в себя. Мы ощутили и силу руки, и твердость намерений. И когда Крым вернулся — мы все приветствовали: "Крым наш!" И он всегда был нашим. И только Бывшев написал: "оккупанты".


Учитель ОБЖ Александр Агошков рассказал, что споры с Александром Бывшевым у него возникли еще в 2008 году — когда был конфликт в Южной Осетии

"...— Я тогда уже обратил внимание на крайне либеральные взгляды Александра Михайловича. Уже тогда понял, что он из себя представляет.

— Что такое крайне либеральные взгляды? — поинтересовалась судья Гридина.

— Ну что у нас в стране означает слово "либеральный"? Под это понятие рядятся все русофобы.

— "Libero" — это "свобода", — парировала судья. — Свобода и русофобство — это что, одно и то же?

    — Ну у нас либералы… Ну фактически можно ставить знак равенства, — продолжил свидетель. — Бывшев, например, свободное волеизъявление жителей Крыма называл почему-то аннексией. Ну не хочет человек очевидных фактов признавать. Я вообще думаю, что он это сделал ради славы — ну вот тщеславный он человек: решил, наверное, выйти на новый уровень известности — Россию поругать. Жалкий человек".


Как уточняет "Новая газета", обвинительное заключение по "делу Бывшева" строится на показаниях 43 свидетелей, в основном — учителей. Кроме того, было выполнено две лингвистических экспертизы. Первая - специалистами Гильдии лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам (РОО "ГЛЭДИС"), которые признаков экстремизма не обнаружили, пишет "Сноб". Тогда суд вынес постановление о направлении стихотворения на повторную лингвистическую экспертизу в Экспертно-криминалистический центр МВД Орловской области, где экстремизм обнаружили. Суд принял во внимание выводы второй экспертизы.

Таким образом, в случае признания сельского поэта-учителя виновным, ему грозит наказание до 4 лет лишения свободы.

По информации novayagazeta.ru, snob.ru
Фото сайта 7x7-journal.ru


2 апреля 2015, 16:55
Что сказать.......... Совок неистребим. Кто не с нами, тот против нас. Почему-то на душе становится как-то гадостно....
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.