Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как часто вы читаете современную отечественную литературу?

Результаты

Текущий номер

Самая счастливая

История об историке, которая могла стать филологом и даже математиком или физиком

номер 03, от 21 января 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 28 января 2020 года

pПервые заявления Сергея Кравцова на посту министра просвещения РФ оказались осторожными. В частности, он анонсировал преемственность в работе министерства, что, по-видимому, не относится к принятию ФГОС общего образования, которые активно продвигало прежнее руководство. Сергей Кравцов считает, что в этом отношении "надо взять паузу". Как отнеслось к этому профессиональное сообщество? Публикуем мнения экспертов и педагогов!

pВпервые со штрафными баллами в школе учитель физики Сергей Иванов столкнулся в Кемерове в год принятия постановления о новой системе оплаты труда. Затем на новом месте работы в Тюмени он обнаружил в оценочных листах несколько критериев со штрафными баллами – например, за наличие неуспевающих учеников или обоснованных жалоб от родителей. "Не порождает ли эта система халатность и не является ли психологическим давлением на учителя?" – задается вопросом педагог.

pСогласно Конвенции о правах ребенка, ратифицированной 154 странами, эксплуатация детского труда запрещена. Несмотря на запреты, это позорное для XXI века явление процветает. Более того, в мире до сих пор нет единого юридически выверенного и социально обоснованного понятия "детский труд". В проблеме международного масштаба разбирался Арсений Рыков.

pТерри Гиллиама неоднократно называли режиссером "с самым богатым воображением в истории кино". В числе его картин – "12 обезьян", "Король-рыбак", "Братья Гримм" и "Воображариум доктора Парнаса". В эксклюзивном интервью "Учительской газете" британский режиссер рассказал о своих работах девяностых годов, поскольку именно в этот период безошибочно узнаваемый стиль мастера оформился окончательно.

13 марта 2015 года в 21:15

В работе Московского международного салона образования примут участие министры образования Франции, Португалии, Армении, Италии, Индии и Азербайджана

Светлана Руденко
С 15 по 18 апреля в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет II Московский международный салон образования, организованный Минобрнауки РФ. "Этот проект представит все наиболее актуальное и интересное в системе российского образования", - рассказал о предстоящем событии зам. министра образования и науки РФ Вениамин Каганов.

Современное общество бросает новые вызовы системе образования: как сделать российское образование конкурентоспособным? Какие технологии могут повысить качество образования и его доступность? Как найти баланс между стандартизацией и индивидуализацией образовательных программ? ММСО станет площадкой для выявления лучших международных практик в решении этих вопросов, а также местом поиска эффективных инструментов развития системы образования в России.

Для посетителей Салон станет площадкой, где найдут массу интересного родители дошкольников и школьников, студенты и сами ученики образовательных организаций. Открытая программа Салона будет представлена мультимедийными выставками и основными разделами, такими, как «Глобальное образование», «Страна университетов», «Технологии для образования», «Профориентация и профобразование», «Дошкольный мир», «Пятая четверть» и «Развитие одаренности». Здесь можно будет получить информацию о ведущих вузах страны, узнать о детском отдыхе, о возможностях получения дистанционного образования, познакомиться с новыми образовательными технологиями. Планируется, что в работе Салона примут участие министры образования Франции, Португалии, Армении, Италии, Индии, Азербайджана.

- Я убежден, что наши образовательные модели перспективнее, чем модели Старого Света, - сказал Вениамин Шаевич. - Мы конкурируем в этом плане с Юго-Восточной Азией, где накоплен очень интересный образовательный опыт. Чтобы нас воспринимали как открытую страну, мы должны активно продвигать свой образовательный опыт, таким образом еще и популяризировать русский язык и русскую культуру.

Главным преимуществами нашей образовательной модели Вениамин Каганов назвал традиционность и креативность.

Фото vestnikedu.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.