Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы думаете, в каком возрасте следует начинать профориентацию учеников?

Результаты

Текущий номер

Максима Максима

Когда математика - легкий предмет

номер 32, от 11 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№32 от 11 августа 2020 года

pО питании детей в школах политики, чиновники, родители и сами ученики говорят каждый год. Периодически интернет взрывается комментариями о том, как и чем кормят наших детей. Но как же решить проблему? Дискуссию инициируют СМИ, ОНФ, детские омбудсмены, а воз и ныне там – в плохо оборудованных столовых, стаканах с остывшим чаем и холодных обедах, накрывать которые помогают дежурные школьники. О проблемах школьного питания – в материале Марии Голубевой.

pС школьной травлей так или иначе сталкивается практически каждый ребенок. Обидные прозвища, бойкоты и даже избиения. И тогда школьная жизнь превращается в ад, дети сбегают с уроков, обманывают родителей и даже уходят из дома. Об этом написано много книг, сняты берущие за душу фильмы. Однако травля непобедима. Почему? В чем ее коренные причины и кто виноват? Об этом наш новый выпуск рубрики "Эпицентр".

pРоссийское учительство замерло в ожидании 20 августа, когда будет объявлен формат нового учебного года. Замерло в ожидании и тревоге. Как минимум потому, что за 10 дней предстоит сделать в зависимости от формата очень многое, возможно, опять "перестроиться в марше", переписать рабочие программы и расписания уроков, перенастроить родителей, перекроить привычный график неурочной жизни. О тревогах и надеждах рассуждает Екатерина Тенютина, заместитель директора Академической гимназии №56 Санкт-Петербурга.

pВ самом начале своей музыкальной творческой карьеры Валерий Сюткин играл в школьных ансамблях, иногда исполняя композиции The Beatles и Deep Purple – музыку, которая не очень-то приветствовалась в СССР. Как это отразилось на его дальнейшей профессиональной судьбе? Об этом, а также своей семье, любимых мелодиях юности и работе в проекте Первого канала "Голос" известный артист рассказал в эксклюзивном интервью "Учительской газете".

13 марта 2015 года в 21:15

В работе Московского международного салона образования примут участие министры образования Франции, Португалии, Армении, Италии, Индии и Азербайджана

Светлана Руденко
С 15 по 18 апреля в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет II Московский международный салон образования, организованный Минобрнауки РФ. "Этот проект представит все наиболее актуальное и интересное в системе российского образования", - рассказал о предстоящем событии зам. министра образования и науки РФ Вениамин Каганов.

Современное общество бросает новые вызовы системе образования: как сделать российское образование конкурентоспособным? Какие технологии могут повысить качество образования и его доступность? Как найти баланс между стандартизацией и индивидуализацией образовательных программ? ММСО станет площадкой для выявления лучших международных практик в решении этих вопросов, а также местом поиска эффективных инструментов развития системы образования в России.

Для посетителей Салон станет площадкой, где найдут массу интересного родители дошкольников и школьников, студенты и сами ученики образовательных организаций. Открытая программа Салона будет представлена мультимедийными выставками и основными разделами, такими, как «Глобальное образование», «Страна университетов», «Технологии для образования», «Профориентация и профобразование», «Дошкольный мир», «Пятая четверть» и «Развитие одаренности». Здесь можно будет получить информацию о ведущих вузах страны, узнать о детском отдыхе, о возможностях получения дистанционного образования, познакомиться с новыми образовательными технологиями. Планируется, что в работе Салона примут участие министры образования Франции, Португалии, Армении, Италии, Индии, Азербайджана.

- Я убежден, что наши образовательные модели перспективнее, чем модели Старого Света, - сказал Вениамин Шаевич. - Мы конкурируем в этом плане с Юго-Восточной Азией, где накоплен очень интересный образовательный опыт. Чтобы нас воспринимали как открытую страну, мы должны активно продвигать свой образовательный опыт, таким образом еще и популяризировать русский язык и русскую культуру.

Главным преимуществами нашей образовательной модели Вениамин Каганов назвал традиционность и креативность.

Фото vestnikedu.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.