Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ученик на уроке постоянно в телефоне. Что делать учителю?

Результаты

Текущий номер

«Пока я с детьми, мне везет!»

Анастасии Василевской хорошо знакомо чувство внутреннего времени - и на уроке, и в литературе, и в обычной жизни

номер 50, от 10 декабря 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 17 декабря 2019 года

pОдна из главных целей образования – научить детей критически оценивать информацию. Но умеют ли это делать сами учителя? Как показывает практика – далеко не всегда. Педагог-психолог Кирилл Карпенко сформулировал правила, которые позволят распознать фальшивую или ошибочную информацию.

pТема подростковых суицидов – одна из самых острых и тяжелых в России. Педагогов она касается особенно, ведь подростковый возраст своих учеников они переживают не раз. О том, как оценивает сегодняшнюю ситуацию современная наука, рассказывает Всеволод Розанов, профессор кафедры психологии здоровья и отклоняющегося поведения психологического факультета СПбГУ.

pВот уже десять лет одна из школ на севере Карелии живет в режиме инновационной площадки. Каждый урок здесь длится 90 минут. Нет традиционного расписания занятий, зато есть лента. За это время педагоги научились видеть ребенка и выстраивать индивидуальный маршрут каждого ученика. Как устроен необычный процесс обучения, поясняет учитель физики Надежда Дерибина.

pНовый роман Полины Дашковой "Горлов тупик" стал одним из бестселлеров этой осени. В нем писательница обратилась к истории: события 50‑70‑х годов неожиданно преломляются в судьбах ее героев спустя время. В эксклюзивном интервью "Учительской газете" автор рассказала о работе над исторической прозой и о том, почему никогда не напишет детскую книгу.

13 марта 2015 года в 21:15

В работе Московского международного салона образования примут участие министры образования Франции, Португалии, Армении, Италии, Индии и Азербайджана

Светлана Руденко
С 15 по 18 апреля в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет II Московский международный салон образования, организованный Минобрнауки РФ. "Этот проект представит все наиболее актуальное и интересное в системе российского образования", - рассказал о предстоящем событии зам. министра образования и науки РФ Вениамин Каганов.

Современное общество бросает новые вызовы системе образования: как сделать российское образование конкурентоспособным? Какие технологии могут повысить качество образования и его доступность? Как найти баланс между стандартизацией и индивидуализацией образовательных программ? ММСО станет площадкой для выявления лучших международных практик в решении этих вопросов, а также местом поиска эффективных инструментов развития системы образования в России.

Для посетителей Салон станет площадкой, где найдут массу интересного родители дошкольников и школьников, студенты и сами ученики образовательных организаций. Открытая программа Салона будет представлена мультимедийными выставками и основными разделами, такими, как «Глобальное образование», «Страна университетов», «Технологии для образования», «Профориентация и профобразование», «Дошкольный мир», «Пятая четверть» и «Развитие одаренности». Здесь можно будет получить информацию о ведущих вузах страны, узнать о детском отдыхе, о возможностях получения дистанционного образования, познакомиться с новыми образовательными технологиями. Планируется, что в работе Салона примут участие министры образования Франции, Португалии, Армении, Италии, Индии, Азербайджана.

- Я убежден, что наши образовательные модели перспективнее, чем модели Старого Света, - сказал Вениамин Шаевич. - Мы конкурируем в этом плане с Юго-Восточной Азией, где накоплен очень интересный образовательный опыт. Чтобы нас воспринимали как открытую страну, мы должны активно продвигать свой образовательный опыт, таким образом еще и популяризировать русский язык и русскую культуру.

Главным преимуществами нашей образовательной модели Вениамин Каганов назвал традиционность и креативность.

Фото vestnikedu.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.