Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Копите ли вы деньги?

Результаты

Текущий номер

​Ольга ВАСИЛЬЕВА: Количество денег не определяет количество счастья

Министр образования и науки РФ честно ответила на острые вопросы учителей года

номер 29, от 18 июля 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 30 от 25 июля 2017 года

pНа уроке дети слушают учителя, но слышат ли? Трудно в пятом классе ответить на этот вопрос утвердительно – ребята еще не привыкли к тому, что текст задачи нужно прочитать самостоятельно и самим придумать, как ее выполнять. А некоторые задания вообще ставят недавних учеников начальной школы в тупик…

pНас воспитывает среда – это идею взяли на вооружение в Московском городском педагогическом университете и уже второй год подряд преображают университетское пространство, рисуя на стенах гениев педагогики прошлого. В будущем учебном году студентов по пути в аудитории будут сопровождать граффити-образы Марии Монтессори, Джона Дьюи и Константина Ушинского.

p«Летние балетные сезоны» открылись чеховской классикой: в Москву привезли «Анюту». Воронежский театр оперы и балета к повторениям не стремится и по-своему интерпретирует образы героев. В итоге воздушная и проникновенная история становятся настоящим уроком для современных юных барышень, которым кружат голову легкие успехи.

28 января 2015 года в 13:14

В Общественной палате РФ предлагают финансово мотивировать сотрудников органов опеки

Учительская Газета
Член Общественной палаты, руководитель проекта по поддержке приемных семей "Ванечка" Юлия Зимова предложила ввести в практику систему поощрений для сотрудников органов опеки, которая будет включать как денежное вознаграждение, так и общественное признание.
По мнению общественника, введение системы мотивации для органов опеки значительно увеличит количество приемных семей, а также сэкономит бюджетные деньги, поскольку содержание ребенка в детском доме обходится государству минимум в 1,5–2 раза дороже, чем в приемной семье.

Юлия Зимова подготовила соответствующие рекомендации для Министерства образования и науки РФ, сообщают "Известия". В ведомстве отметили, что готовы к обсуждению инициатив.  

"Мотивация для органов опеки — достаточно спорный вопрос, ведь устраивать детей в семьи — их непосредственная работа. Однако наш мониторинг и предметная работа с ними в разных регионах показали, что многие их сотрудники не считают своей основной задачей найти ребенку приемную семью, утверждая, что главное — обезопасить его. Также совершенно ясно, что ребенка, изъятого из семьи, намного проще сдать в детский дом, чем найти ему родителей. Мы считаем, что государству и институтам гражданского общества необходимо поощрять людей, которые содействуют усыновлению и увеличивают число устроенных в семьи детей", — цитирует издание Юлию Зимову.  

Поскольку содержание ребенка в семье обходится государству в разы дешевле, чем в детском доме, премии предлагается платить из тех средств, которые "экономят" органы опеки, качественно выполняя свою работу. Этими же деньгами можно оплачивать курсы повышения квалификации по постсопровождению приемных семей.  

По ее словам, необходимо также предусмотреть, чтобы органы опеки работали на качество, а не на количество. Однако здесь серьезно подстраховывает обязательное прохождение "Школы приемных родителей", которая на первом этапе отсеивает значительное количество потенциальных усыновителей.  

В Министерстве образования и науки РФ пояснили, что вопрос материального стимулирования специалистов органов опеки и попечительства определяется непосредственно органами власти субъектов РФ. Порядок стимулирования должен соответствовать законодательству о государственной гражданской службе.  

По информации izvestia.ru
Фото сайта zhirinovskiy2012.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.