Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

28 января 2015 года в 13:14

В Общественной палате РФ предлагают финансово мотивировать сотрудников органов опеки

Учительская Газета
Член Общественной палаты, руководитель проекта по поддержке приемных семей "Ванечка" Юлия Зимова предложила ввести в практику систему поощрений для сотрудников органов опеки, которая будет включать как денежное вознаграждение, так и общественное признание.
По мнению общественника, введение системы мотивации для органов опеки значительно увеличит количество приемных семей, а также сэкономит бюджетные деньги, поскольку содержание ребенка в детском доме обходится государству минимум в 1,5–2 раза дороже, чем в приемной семье.

Юлия Зимова подготовила соответствующие рекомендации для Министерства образования и науки РФ, сообщают "Известия". В ведомстве отметили, что готовы к обсуждению инициатив.  

"Мотивация для органов опеки — достаточно спорный вопрос, ведь устраивать детей в семьи — их непосредственная работа. Однако наш мониторинг и предметная работа с ними в разных регионах показали, что многие их сотрудники не считают своей основной задачей найти ребенку приемную семью, утверждая, что главное — обезопасить его. Также совершенно ясно, что ребенка, изъятого из семьи, намного проще сдать в детский дом, чем найти ему родителей. Мы считаем, что государству и институтам гражданского общества необходимо поощрять людей, которые содействуют усыновлению и увеличивают число устроенных в семьи детей", — цитирует издание Юлию Зимову.  

Поскольку содержание ребенка в семье обходится государству в разы дешевле, чем в детском доме, премии предлагается платить из тех средств, которые "экономят" органы опеки, качественно выполняя свою работу. Этими же деньгами можно оплачивать курсы повышения квалификации по постсопровождению приемных семей.  

По ее словам, необходимо также предусмотреть, чтобы органы опеки работали на качество, а не на количество. Однако здесь серьезно подстраховывает обязательное прохождение "Школы приемных родителей", которая на первом этапе отсеивает значительное количество потенциальных усыновителей.  

В Министерстве образования и науки РФ пояснили, что вопрос материального стимулирования специалистов органов опеки и попечительства определяется непосредственно органами власти субъектов РФ. Порядок стимулирования должен соответствовать законодательству о государственной гражданской службе.  

По информации izvestia.ru
Фото сайта zhirinovskiy2012.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.