Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Интересуетесь ли вы результатами международных исследований качества образования (PIRLS, PISA, TIMSS, ICCS)?

Результаты

Текущий номер

In modo disputatio

Грамотные аргументы могут и мир перевернуть

номер 16, от 17 апреля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 24 апреля 2018 года

pПредлагать выпускнику писать о фальши и лицемерии на итоговом сочинении и в «сочинительной части» ЕГЭ по русскому языку не стоит. В том числе, потому, что эта задача может оказаться морально сложной: по мнению Льва Айзермана, сегодня сами эти процедуры "сплошь и рядом учат фальши".

pКак бы ты ни был талантлив и даже гениален, важнее не первенство и соперничество, а сотрудничество и постоянный рост – эта идея лежит в основе ежегодного пермского педагогического форума "Все звезды в гости к нам". О вечных ценностях и вдохновляющих открытиях этого года – в специальном репортаже Ирины Димовой.

pОтойти от борьбы, забыть ожесточение, нести другим мир и отдохновение – этим благотворным навыкам стоит поучиться… у деревьев. Какие еще уроки таит окружающая нас природная среда? Своими находками делится путешественник Владимир Супруненко.

28 января 2015 года в 13:14

В Общественной палате РФ предлагают финансово мотивировать сотрудников органов опеки

Учительская Газета
Член Общественной палаты, руководитель проекта по поддержке приемных семей "Ванечка" Юлия Зимова предложила ввести в практику систему поощрений для сотрудников органов опеки, которая будет включать как денежное вознаграждение, так и общественное признание.
По мнению общественника, введение системы мотивации для органов опеки значительно увеличит количество приемных семей, а также сэкономит бюджетные деньги, поскольку содержание ребенка в детском доме обходится государству минимум в 1,5–2 раза дороже, чем в приемной семье.

Юлия Зимова подготовила соответствующие рекомендации для Министерства образования и науки РФ, сообщают "Известия". В ведомстве отметили, что готовы к обсуждению инициатив.  

"Мотивация для органов опеки — достаточно спорный вопрос, ведь устраивать детей в семьи — их непосредственная работа. Однако наш мониторинг и предметная работа с ними в разных регионах показали, что многие их сотрудники не считают своей основной задачей найти ребенку приемную семью, утверждая, что главное — обезопасить его. Также совершенно ясно, что ребенка, изъятого из семьи, намного проще сдать в детский дом, чем найти ему родителей. Мы считаем, что государству и институтам гражданского общества необходимо поощрять людей, которые содействуют усыновлению и увеличивают число устроенных в семьи детей", — цитирует издание Юлию Зимову.  

Поскольку содержание ребенка в семье обходится государству в разы дешевле, чем в детском доме, премии предлагается платить из тех средств, которые "экономят" органы опеки, качественно выполняя свою работу. Этими же деньгами можно оплачивать курсы повышения квалификации по постсопровождению приемных семей.  

По ее словам, необходимо также предусмотреть, чтобы органы опеки работали на качество, а не на количество. Однако здесь серьезно подстраховывает обязательное прохождение "Школы приемных родителей", которая на первом этапе отсеивает значительное количество потенциальных усыновителей.  

В Министерстве образования и науки РФ пояснили, что вопрос материального стимулирования специалистов органов опеки и попечительства определяется непосредственно органами власти субъектов РФ. Порядок стимулирования должен соответствовать законодательству о государственной гражданской службе.  

По информации izvestia.ru
Фото сайта zhirinovskiy2012.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.