Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Готовите ли вы завтрак своему ребенку?

Результаты

Текущий номер

Виктор БОЛОТОВ, научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ:

Независимую оценку должны проводить специально обученные люди

номер 21, от 23 мая 2017

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№ 21 от 23 мая 2017 года

pНекоторые учителя совсем не стремятся к повышению квалификации, другие не верят, что могут повлиять на решения школьной администрации, третьи считают, что проблемы личностного развития учащихся вне урока их не касаются... Наиболее радикальным способом преодоления этих психологических проблем является корректировка кадровой политики. Однако на практике это, увы, не всегда оказывается возможным.

pЛюди древнего мира выражали и воспринимали мысли в основном через рисунки, изображения и значки. Сегодня визуальное восприятие информации превалирует вновь. И не учитывать эту особенность современности в педагогической практике нельзя.

pО самом важном актерском и человеческом качестве – умении нравиться – в интервью актера МХТ им. А.П. Чехова, театрального педагога Авангарда Леонтьева.

25 декабря 2014 года в 10:17

Минобрнауки РФ предлагает повысить стипендии студентам

Учительская Газета
Минобрнауки предлагает Правительству РФ проиндексировать стипендии российских студентов. Специалисты министерства полагают, что необходимо изменить порядок формирования стипендиального фонда, который определяется постановлением Правительства.

​Внести планируется два изменения, пишут сегодня "Известия". Во-первых, предлагается увеличить на 18% объем стипендиального обеспечения студентов очной формы обучения, имеющих оценки по успеваемости "отлично" и "хорошо". Во-вторых, предлагается увеличить объем выплаты государственной академической стипендии на 20% студентам старших курсов, имеющим какие-либо достижения в одной или нескольких областях: учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой или спортивной.

Предполагаемая норма может вступить в силу с 1 сентября 2015 года. Об этом "Известиям" рассказал глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов.

"Мы считаем, что уровень стипендиального обеспечения у нас недостаточен. Если мы берем среднюю или минимальную стипендию, то она не устраивает студентов, так как на нее невозможно прожить, - цитирует издание министра. - Тем не менее это важная мера социальной поддержки, и мы не только не планируем от нее отказываться, но и постоянно предлагаем увеличить объем стипендиального фонда. Сейчас всё в большей степени сами вузы могут принимать решения о поддержке отдельных категорий студентов, и у нас есть стипендии в вузах, которые составляют 10–20 тыс. рублей, а то и больше. В непростой экономической ситуации, которая сейчас складывается, мы предложили правительству проиндексировать стипендиальный фонд на следующий год.

Согласно действующему постановлению правительства, стипендия учащихся учреждений среднего профессионального образования по программам подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена составляет 487 рублей в месяц, минимальная стипендия в вузах — 2010 рублей в месяц. Для студентов, обучающихся по программам подготовки научно-педагогических кадров, минимальная стипендия составляет 2637 рублей. Отдельно выделены обучающиеся по тем же программам научно-педагогических кадров, но по техническим и естественным направлениям подготовки. Для них минимальный размер стипендии составляет 6,33 тыс. рублей в месяц.

Уполномоченный по правам студентов в РФ "полностью поддержал индексацию".

- Мы прекрасно понимаем, что сложная экономическая ситуация и прыгающий курс валюты и самого рубля сказываются на зарплатах и стипендиях. Если государство нашло возможность проиндексировать стипендии, то это можно только приветствовать, — заявил уполномоченный по правам студентов Артем Хромов.

По информации izvestia.ru
Фото сайта
penza-press.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.