Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Поставьте оценку своему летнему отдыху:

Результаты

Текущий номер

Школа была бы просто зданием, если бы не было в ней учителей

В «Рассвете» прошел третий форум молодых педагогов Кубани «ПрофСтарт», организованный краевым комитетом Профсоюза образования при поддержке Министерства образования, науки и молодежной политики края и Института развития образования

номер 42, от 16 октября 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№43 от 23 октября 2018 года

p"Часто говорят: учебник больше не нужен, всю необходимую информацию можно найти в Интернете, а значит, надо просто научить детей тому, как им пользоваться. На самом же деле учебник нужен, он должен являться тем мерилом, по которому уже можно будет сверять все остальное, - считает научный руководитель Центра мониторинга качества образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов. Мнения других участников дискуссии в Общественной палате РФ по теме учебников – в нашем спецрепортаже.

p"Репетиторство ставит под сомнение многие достижения российского образования, которые сегодня приписывают успешным реформам, удачно проведенной модернизации, введению ЕГЭ, ФГОС и так далее. Получается, что в значительной степени подготовку в вуз, победы на олимпиадах, высокий балл на выпускном госэкзамене и международных тестированиях обеспечивает не школа сама по себе, а люди "со стороны", - из эксклюзивного интервью доктора психологических наук, профессора, академика РАО Владимира Собкина.

pШкола №2 села Приволжье Самарской области - бронзовый призер конкурса «Успешная школа» 2017 года. Это многоплановое учреждение: здесь и сама школа, где обучаются 450 человек, и ее филиал, и детский сад, и спортшкола, и Дом детского творчества… Казалось бы, от такого количества задач у директора голова должна идти кругом, но Лилия Сергачева говорит, что у нее есть главное – сплоченная команда. О том, как ее удалось создать, – в материале Натальи Яковлевой.

16 декабря 2014 года в 17:18

В школах Петербурга появились ученики-роботы

Учительская Газета
В Санкт-Петербурге разработали дистанционно управляемых роботов, которые помогут человеку присутствовать там, где он физически не может находиться. Проектом заинтересовались городские школы.

Как рассказал "Российской Газете" один из разработчиков проекта Александр Шавыкин, глава компании "Теледроид" (резидента Школы городских трансформаций Петербургского института точной механики и оптики), первые наработки появились еще в 2010 году, однако только сейчас роботов усовершенствовали.

Несколько школ Василеостровского района Петербурга сразу заинтересовались разработкой, а администрация выделила деньги на экспериментальную закупку.

Первый R-bot появился в школе №642, а сейчас таких школ уже восемь. Управляя таким роботом телеприсутствия, дети, остающиеся дома из-за болезни или травмы, слышат и видят все происходящее в классе, могут общаться с одноклассниками и учителем, задавать вопросы.

Робот имеет обтекаемый корпус с вращающейся "головой", внутри которой встроены камера и высокочувствительные микрофоны. В нижней части корпуса есть динамики, через которые может говорить оператор.

Передвигается он на двух больших колесах, расположенных по бокам. Управлять роботом можно как с помощью мыши, так и с помощью клавиатуры или сенсорного экрана.

По словам изобретателя, в недалеком будущем эти роботы сыграют огромную роль в построении модели так называемых "умных городов". Они могут многое - разливать напитки на мероприятиях, патрулировать улицы городов, давать справку заблудившимся прохожим, как и куда пройти.

По информации "Российской Газеты"
Фото healthvesti.com


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.