Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

2 декабря 2014 года в 16:01

Дмитрий Ливанов заявил, что Россия входит в число мировых лидеров по качеству школьного образования

Учительская Газета
Накануне министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов выступил на семинаре с должностными лицами высших исполнительных органов государственной власти и общественных палат субъектов РФ. По его словам, Россия сохранила потенциал системы школьного образования и входит в число лидеров в мире.

​"По школьному образованию мы по-прежнему входим в число лидеров в мире. Все методики сопоставления ставят Россию на места от пятого до десятого, учитывая, что в лидерах Южная Корея, Япония, Сингапур, Гонконг, Китай. Европейские же страны все больше и больше отстают", - цитирует Дмитрия Ливанова ТАСС.

Министр пояснил, что по качеству умения российских школьников после 4-го класса читать и понимать тексты, Россия одна из лидеров.

"Если посмотрим, как выглядят наши наиболее способные ученики, мы также устойчиво входим в пятерку лучших стран. Это говорит о том, что в целом потенциал нашей системы школьного образования нам удалось сохранить", - отметил Дмитрий Ливанов.

В свою очередь помощник президента РФ Андрей Фурсенко подчеркнул, что в сфере дошкольного образования ситуация в России никогда не была такой благополучной, как сейчас. "Ситуация меняется к лучшему и каждый раз, когда мы встречаемся с преподавателями, то на фоне всех претензий все хором говорят, что изменилось очень много, никто назад не хочет, но просто есть вещи, и хотелось бы чтобы они двигались быстрее", - сказал Андрей Фурсенко.

По информации itar-tass.com
Фото сайта aif.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.