Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

16 ноября 2014 года в 15:19

На Coursera открывается курс по биоинформатике на русском языке от специалистов СПбГУ

Учительская Газета
17 ноября на платформе Coursera начнется первый курс по биоинформатике на русском языке. "Введение в биоинформатику" разработали специалисты Санкт Петербургского государственного университета и Института биоинформатики Санкт-Петербурга, чтобы помочь тем, кто еще не очень свободно владеет английским, приобщиться к этой интереснейшей науке о биологии и биологических данных.

Слайды, созданные для лучшего восприятия содержания, предлагаются на английском языке. Это сделано для того, чтобы слушатели быстрее овладевали терминологией и могли затем самостоятельно читать статьи по биоинформатике, которые в большинстве своем написаны на английском. Все основные материалы курса также будут на двух языках.

- Наш курс отличается от других не только тем, что он на русском, но и своей концепцией, — рассказывает главный научный сотрудник центра геномной биоинформатики СПбГУ Алла Львовна Лапидус. — Мы будем двигаться вдоль геномного проекта, помогая слушателям научиться работать с данными, анализировать их, обобщать, делать выводы и избежать как можно большего числа ошибок.

За время курса будет прочитано 7 лекций, одна из которых познакомит слушателей с реальной лабораторией и оборудованием, необходимым для проведения современных геномных исследований. Каждая лекция дополнена вопросами и небольшими наборами практических заданий. Кроме того, начиная с 3-й недели, слушатели начнут работать над реальным геномным проектом, результаты будут оценены в конце курса.

Записаться на курс "Введение в биоинформатику" можно на сайте Coursera. Обучение бесплатное.

По информации spbu.ru
Фото сайта geometria.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.