Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

10 ноября 2014 года в 12:00

Рособрнадзор подвел итоги конкурса на лучший проект по совершенствованию оценки качества образования

Учительская газета
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела итоги конкурса на лучший проект по совершенствованию оценки качества образования. На конкурс было прислано более 450 проектов. Информационным партнером выступила "Учительская газета".

От образовательных и научных организаций поступило 208 предложений, от региональных министерств образования - 18, от общественных организаций - 8, от учителей, преподавателей, студентов и научных работников - 217, также одна работа представлена ученицей школы.
Наибольшее количество заявок касались общесистемных вопросов, а также оценки качества высшего профессионального образования, общего и среднего профобразования.

Итоги конкурса подвела комиссия, которую возглавил глава Рособрнадзора Сергей Кравцов. Также в ее состав вошли ведущие эксперты в сфере образования, представители Российской академии образования, Российского союза молодежи, региональных министерств, профильных изданий.

"Конкурс оправдал наши ожидания. К нам поступило множество заявок и, что очень важно, большинство пришло из регионов. Комиссия с интересом изучила все представленные идеи, некоторые будут использованы в работе ведомства", - отметил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

Сергей Кравцов добавил, что в ближайшее время планирует встретиться с авторами лучших проектов, и обсудить их реализацию.

Конкурс проводился с 1 сентября по 1 октября 2014 года. "Учительская газета" обеспечивала информационную поддержку конкурса.

Победители конкурса проектов по оценке качества образования в РФ:

- Андрей Сиденко, МБОУ СОШ №29 Московской области. Проект "Совершенствование процедуры проведения единого государственного экзамена";

- Министерство образования и инновационной политики Новосибирской области. Проект "Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области";

- А. Попов, ГБОУ ВПО "Московский городской педагогический университет". Проект "Оценка компетентностных результатов и достижений";

- Исак Фрумин, Институт образования НИУ "Высшая школа экономики". Проект "Мониторинговое исследование образовательных достижений учащихся начальной и основной школы";

- Светлана Руденко, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ № 14 г.Комсомольска-на-Амуре. Проект "Внутришкольная система оценки качества образования";

- МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 43" Петропавловск-Камчатска (научный руководитель Лилиана Бурляк). Проект "Разработка системы внутренней оценки качества образования для средней общеобразовательной школы";

- Управление образования и науки Липецкой области. Проект "Достижение Наивысшего Качества региональной системы образования ("ДНК образования")";

- Государственное автономное учреждение города Москвы "Московский центр качества образования". Проект "Региональная система оценки: независимая диагностика образовательных достижений обучающихся и внутренний мониторинг качества образования в образовательных организациях города";

- Наталья Волкова, Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П.Павлова. Проект "Молодежный Совет по качеству: новый формат обеспечения качества образовательных услуг".

- МКС(К)ОУ города Новосибирска "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №31 VIII вида". Проект "Модель системы оценки качества образования специальной (коррекционной) школы №31 VIII вида в рамках реализации Программы Развития";

Призеры конкурса:

- Анастасия Зайчикова, ученица 11 класса МОУ СОШ № 20 г. Ейска. Проект "Шаг в будущее" в 2014-2015 учебном году. Я знаю, как повысить качество образования";

- БГПУ им. М. Акмуллы, г.Уфа. Проект "Оценка качества освоения основных образовательных программ";

- Павел Щербинин, Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина. Проект "Проект по оценке качества образования";

- Студенты 2 курса Башкирского государственного университета, Институт экономики, финансов и бизнеса, гр. МПП. Проект "Критерии, влияющие на качество образования в ВУЗе";

- МБДОУ ПГО "Детский сад № 43 общеразвивающего вида". Проект "Система оценки качества образования в МБДОУ ПГО «Детский сад № 43 общеразвивающего вида";

- В. Гончаров. Проект "Создание независимой системы оценки качества дополнительного профессионального образования на региональном уровне на основе выявления и учёта достижений детей, а также результатов, отражающих их социальную активность, общественную (волонтерскую) деятельность";

- Анатолий Нестеров, НИУ "Высшая Школа Экономики". Проект "Правила добропорядочной академической практики";

- ФГБОУ ВПО "Адыгейский государственный университет". Проект "Предложения по обеспечению качества подготовки обучающихся на уровне высшего образования";

- Марина Магомедова. Проект "Оценка эффективности трудоустройства выпускников как ключевой показатель качества образования в вузе";

- Николай Полозин, МБОУ "Большеатменская средняя общеобразовательная школа" Красночетайского района Чувашской Республики. Проект "Оценка эффективности и результата работы учителя в общеобразовательной организации через внедрение стимулирующих выплат".

Фото сайта novostey.com

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.