Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Какие эмоции вы испытываете в день получения зарплаты?

Результаты

Текущий номер

Ольга ВАСИЛЬЕВА:

Если где-то начинаются безосновательные волнения, смотрите денежную составляющую

номер 24, от 11 июня 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№25 от 18 июня 2019 года

pВ России появится закон "о статусе учителя". Правда, пока на региональном уровне – в Ульяновской области. Сейчас документ проходит общественное обсуждение. Предлагаем вам ознакомиться с его проектом и поделиться с нами своими соображениями. Ждем ваши отзывы и предложения по адресу: ug@ug.ru (в теме письма укажите "Статус учителя"). Вполне возможно, что это первый шаг на пути к принятию соответствующего федерального закона.

pГолос ребенка - обычно он почти не слышен. Так происходит и в школе. Исправить эту несправедливость решили организаторы детской конференции "Мысли вслух", предоставив возможность высказаться 168 ребятам из 5 регионов страны. Об этих докладах, глобальных и очень личных, веселых и неимоверно серьезных, и их докладчиках - думающих детях и будущих ответственных взрослых, - в репортаже Ольги Моховой.

p"Не помню, кто сказал эту фразу, но она мне очень нравится: любой поступок, совершенный публично, – это педагогика. Разговоры не должны быть отделены от действительности... Сегодня нужно развивать людей таким образом, чтобы они учились рассуждать, вести философские разговоры. Детей нужно учить быть творцами своей жизни, а не потребителями. Но все равно молодежь сейчас замечательная, во многом лучше нас, потому что она серьезно занимается образованием, языками", - из интервью режиссера, сценариста, продюсера, художественного руководителя Московского драматического театра "Модерн" Юрия Грымова.

23 октября 2014 года в 10:15

Большинство московских школ перейдут на инклюзивное образование в 2016 году

Учительская газета
Как рассказала завсектором обеспечения реализации образовательных программ общего образования для лиц с особыми образовательными потребностями департамента образования Москвы Ольга Москвичева, большинство общеобразовательных столичных школ в 2016 году перейдут на программы инклюзивного образования.

"На сегодняшний день в Москве по инклюзивным программам работают 316 образовательных учреждений. Около 600 специалистов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, педагоги, руководители школ, психологи, логопеды, дефектологи прошли специальное обучение в 2014 году", - цитирует специалиста ТАСС. Более 16 тысяч детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья уже учатся в инклюзивных общеобразовательных школах Москвы, отметила она Ольга Москвичева по итогам заседания клуба директоров образовательных организаций, реализующих адаптированные программы.

Чиновник подчеркнула, что опыт организации инклюзивного образования может быть полезен и в других регионах России, в том числе и в Крыму. "Мы открыты для сотрудничества, у нас проходит много круглых столов, мы проводим конференции и стажировки, и на сегодняшний момент любая образовательная организация любого города, если им наш опыт интересен, может в любой момент обратиться и получить поддержку", - сказала она.

Ольга Москвичева пояснила, что суть инклюзивного образования заключается в том, чтобы здоровые дети научились видеть и понимать потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, чтобы они могли адаптироваться к друг другу и научились толерантности. "Основная задача - научить всех нас позволять другому быть другим, - отметила она. - Я думаю, что к 2016 году практически все образовательные учреждения Москвы придут к реализации инклюзивных практик в том или ином объеме".

По информации itar-tass.com
Фото сайта kazanfirst.ru



быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.