Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Беспокоит ли вас почерк ваших учеников?

Результаты

Текущий номер

Алгоритмы любви

Индивидуализация - возможность развития и для учеников, и для учителей

номер 04, от 22 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 22 января 2019 года

p"Сегодня, когда серьезных (глубоких, трудных, умных, с нешуточной конкурентной борьбой и с по-настоящему высокопрофессиональным жюри) конкурсов школ почти не осталось, конкурс "Успешная школа" и важен, и значим, и ценен как для самих конкурсантов, так и для развития отечественного образования в целом... Он очень привлекателен своей открытостью на всех без исключения этапах. Эта открытость позволяет говорить о конкурсе "Успешная школа" как о серьезной (пролонгированной) акции, служащей важному делу, нашему общему делу – развитию российской школы", - так считает Екатерина Тенютина, заместитель директора академической гимназии №56 Санкт-Петербурга, абсолютный победитель конкурса "Успешная школа" - 2018. И мы очень рады, что она так верно и глубоко понимает наш замысел.

pПрофессии стремительно рождаются и так же неизбежно умирают. Но среди них остаются те, изчезновение которых означает и потенциальную гибель целых культурных пластов... Одна из таких профессий - фонтанщик. Именно с нее мы начинаем рассказ о редких профессиях. Герой первого материала - Андрей Бирюков, начальник отдела фонтанов и гидротехнических сооружений Государственного музея-заповедника "Петергоф". Читаем, удивляемся и планируем путешествие в Северную столицу!

pС 1963 года в Сергиевом Посаде работает уникальное даже в масштабах страны реабилитационное, образовательное и воспитательное учреждение. Это дом-интернат слепоглухих для детей и молодых инвалидов Министерства труда и социального развития РФ. Его воспитанники хорошо знают, что такое темнота и тишина, но они также уверены: не нужно бояться попросить о помощи, если нуждаешься, и помогать, если просят... Об этой и других вечных ценностях нормального человеческого общения – в репортаже Ильи Бруштейна.

23 октября 2014 года в 10:15

Большинство московских школ перейдут на инклюзивное образование в 2016 году

Учительская Газета
Как рассказала завсектором обеспечения реализации образовательных программ общего образования для лиц с особыми образовательными потребностями департамента образования Москвы Ольга Москвичева, большинство общеобразовательных столичных школ в 2016 году перейдут на программы инклюзивного образования.

"На сегодняшний день в Москве по инклюзивным программам работают 316 образовательных учреждений. Около 600 специалистов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, педагоги, руководители школ, психологи, логопеды, дефектологи прошли специальное обучение в 2014 году", - цитирует специалиста ТАСС. Более 16 тысяч детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья уже учатся в инклюзивных общеобразовательных школах Москвы, отметила она Ольга Москвичева по итогам заседания клуба директоров образовательных организаций, реализующих адаптированные программы.

Чиновник подчеркнула, что опыт организации инклюзивного образования может быть полезен и в других регионах России, в том числе и в Крыму. "Мы открыты для сотрудничества, у нас проходит много круглых столов, мы проводим конференции и стажировки, и на сегодняшний момент любая образовательная организация любого города, если им наш опыт интересен, может в любой момент обратиться и получить поддержку", - сказала она.

Ольга Москвичева пояснила, что суть инклюзивного образования заключается в том, чтобы здоровые дети научились видеть и понимать потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, чтобы они могли адаптироваться к друг другу и научились толерантности. "Основная задача - научить всех нас позволять другому быть другим, - отметила она. - Я думаю, что к 2016 году практически все образовательные учреждения Москвы придут к реализации инклюзивных практик в том или ином объеме".

По информации itar-tass.com
Фото сайта kazanfirst.ru



быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.