Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

На вашем рабочем компьютере установлены программы...

Результаты

Текущий номер

Правильный выбор

Любить жизнь во всех ее проявлениях - этому учит настоящий биолог

номер 12, от 19 марта 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№12 от 19 марта 2019 года

pМайские указы президента направлены на улучшение работы образовательных организаций. Регионы отчитываются об их выполнении, и на бумаге все выглядит очень хорошо. Но так ли это в реальной жизни? О том, что на самом деле происходит сегодня в школах региона, рассказывает бывший педагог, а ныне депутат Омского горсовета Наталия Поршнева.

pВ процессе обучения у учеников по отношению к предметам, особенно естественно-научного цикла, возникают эмоции и далеко не всегда позитивные… Есть дети, которые всегда рады пойти на урок, скажем, математики, но есть и те, у кого она всегда вызывает дискомфорт. Что с этим делать учителю? Маркку Ханнула, президент Международного общества исследователей в области психологии математического образования, рассуждает об этом в своей колонке.

p«Миф о том, что молодежь не читает, – это очень вредное представление. Оно автоматом означает, что для молодежи можно не писать. Это приводит к тому, что у нас ниша серьезной, качественной, глубокой литературы для молодого читателя пустовата. Другое дело, что очень многое из того, что читает молодежь, – книжки «селф-хелп», комиксы, литература young adult – просто не воспринимается взрослыми как «чтение». Логика тут примерно такая: «Молодой? Читай классику! Не хочешь? Бездуховное чудовище!», - из интервью литературного критика Галины Юзефович.

23 октября 2014 года в 10:15

Большинство московских школ перейдут на инклюзивное образование в 2016 году

Учительская Газета
Как рассказала завсектором обеспечения реализации образовательных программ общего образования для лиц с особыми образовательными потребностями департамента образования Москвы Ольга Москвичева, большинство общеобразовательных столичных школ в 2016 году перейдут на программы инклюзивного образования.

"На сегодняшний день в Москве по инклюзивным программам работают 316 образовательных учреждений. Около 600 специалистов по работе с детьми с особыми образовательными потребностями, педагоги, руководители школ, психологи, логопеды, дефектологи прошли специальное обучение в 2014 году", - цитирует специалиста ТАСС. Более 16 тысяч детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья уже учатся в инклюзивных общеобразовательных школах Москвы, отметила она Ольга Москвичева по итогам заседания клуба директоров образовательных организаций, реализующих адаптированные программы.

Чиновник подчеркнула, что опыт организации инклюзивного образования может быть полезен и в других регионах России, в том числе и в Крыму. "Мы открыты для сотрудничества, у нас проходит много круглых столов, мы проводим конференции и стажировки, и на сегодняшний момент любая образовательная организация любого города, если им наш опыт интересен, может в любой момент обратиться и получить поддержку", - сказала она.

Ольга Москвичева пояснила, что суть инклюзивного образования заключается в том, чтобы здоровые дети научились видеть и понимать потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, чтобы они могли адаптироваться к друг другу и научились толерантности. "Основная задача - научить всех нас позволять другому быть другим, - отметила она. - Я думаю, что к 2016 году практически все образовательные учреждения Москвы придут к реализации инклюзивных практик в том или ином объеме".

По информации itar-tass.com
Фото сайта kazanfirst.ru



быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.