Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Ребенок отказывается участвовать во внеклассных мероприятиях. Действия учителя:

Результаты

Текущий номер

Рождественское приключение на земле Похьёлы,

или Зачем учить финский?

номер 04, от 23 января 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№4 от 23 января 2018 года

pЕдиной системы дошкольного образования в Нидерландах нет. Дети здесь идут в школу с четырех лет, поэтому первые два класса начальной школы больше напоминают наш детский сад… Об удивительном, но практически обоснованном в репортаже Сергея Рыкова.

pНаучить умного и мотивированного ученика – это, безусловно, победа, но маленькие шажки продвижения вперед ученика со средними способностями – это нечто еще более ценное. О том, как важно уметь найти подход к тем и другим, размышляет Ольга Филимонова.

p«65% богатства нации – это люди, поэтому инвестиции в них более чем оправданны. Но очень важно понять, каким образом следует осуществлять инвестирование, чтобы эффект был ощутимым и быстрым…» - самое интересное об IX Гайдаровском форуме в материале Вадима Мелешко.

22 сентября 2014 года в 12:35

Вице-премьер Ольга Голодец прокомментировала результаты рейтинга лучших школ России-2014

Учительская Газета
В рамках пресс-конференции в Москве был представлен топ школ России: лучшие 500 школ, лучшие сельские школы, лучшие школы по результатам олимпиад, школы, обеспечивающие наиболее высокий уровень подготовки выпускников по математике и другим дисциплинам. Результаты рейтингов прокомментировали. в частности, Ольга Голодец и Наталья Третьяк, первый заместитель министра образования и науки РФ.

Напомним, исследование, результаты которого опубликованы в разделе "Рейтинги и перечни" на нашем сайте, было проведено Московским центром непрерывного математического образования при
информационной поддержке МИА "Россия сегодня" и "Учительской газеты" при содействии Министерства образования и науки РФ. Модератором пресс-конференции выступил главный редактор "Учительской газеты" Петр Положевец.

"В общей сложности в рейтинг 500 лучших школ, рейтинг лучших сельских школ и рейтинги по направлениям вошли школы из 79 регионов России. То есть практически в каждом уголке страны можно найти действительно хорошее образование", — заявила заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец.

По её словам, рейтинги — важный ориентир для всей системы общего образования. "Успехи конкретной школы важны и для педагогов, и для родителей, и для учеников", — подчеркнула вице-премьер. Она уточнила, что в этом году появилось несколько новаций, которые должны сделать систему оценки еще более объективной и справедливой: "Прежде всего, это дополнительные рейтинги по отдельным направлениям, в которых школа может быть особенно сильна",.

По словам первого заместителя министра образования и науки РФ Натальи Третьяк, в этом году были существенно расширены критерии оценки школ: "По этому общественному рейтингу фактически проведено 11 новых рейтингов. Мы добавили рейтинги по предметным областям, по олимпиадам".

По информации ria.ru
Фото сайта susanin.udm.ru


22 сентября 2014, 16:45
Ох, как же любят всякого рода чиновники различные рейтинги, топы и прочую белиберду. Как они любят поиграться с ни о чём не говорящими цифрами. К примеру, в Топ-500 входят 16 школ Московской области? Кому и о чём говорит эта цифра, если всего в области свыше 2000 школ?! 0,8% - это много или мало? Это такая же игра, как в демократию на выборах. «Большинством голосов избрали такого-то и таких-то», а то, что в самих выборах участвовали лишь 15-18% граждан - это неважно. И ладно бы игрались циферками, да простых людей не трогали, а ведь нет - они ж эти циферки не сами подсчитывают, а из наших бумажек да отчётов выводят, да и то с помощью ПК. А им остаётся языком помолоть, а за это галочку себе поставить «выполнено» и премию «заслужить».
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.