Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы считаете, правильно ли делить учебный год на 4 четверти?

Результаты

Текущий номер

Найти, чтобы отдать

Каждый из нас приходит к главной формуле жизни, проделав свой путь в тысячу ли

номер 08, от 25 февраля 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 25 февраля 2020 года

pСегодня школьная программа чрезмерно перегружена и не дает ученикам цельного представления о мире и многомерности человека. Академические дисциплины в учебном плане искусственно разделены, а линии отрыва произвольны. Петр Положевец, исполнительный директор Благотворительного фонда "Вклад в будущее", ищет ответ на вопрос, как готовить детей к жизни в постоянно меняющемся мире.

pВ чем ценность конкурса "Успешная школа"? Что происходит с российским обществом сегодня? Связана ли отставка Ольги Васильевой с критикой проектов ФГОС на заседании Совета по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте РФ? На эти и другие вопросы в интервью "Учительской газете" ответил глава комиссии СПЧ по образованию и науке, академик РАО Александр Асмолов.

pУметь планировать свои действия, не упускать детали и видеть главное в огромном потоке информации – важный навык для современного учителя. Без планирования рабочий день превращается в клубок событий, которые пересекаются, мешают друг другу, а иногда и отменяются. Андрей Сиденко делится инструментами, которые помогают ему держать фокус на главных вещах, успевать больше и не опаздывать на важные встречи.

pДети ездят в школу на беспилотных автобусах. Роботы стирают, гладят и складывают белье. Астронавты открывают первую колонию на Марсе. Такова реальность завтрашнего дня. И дети XXI века станут теми, кто воплотит смелые фантазии в жизнь, а учителям предстоит направить умения и таланты подрастающего поколения в нужное русло. Станислав Секретов подготовил обзор книжных новинок, главный герой которых – наше будущее.

22 сентября 2014 года в 12:35

Вице-премьер Ольга Голодец прокомментировала результаты рейтинга лучших школ России-2014

Учительская газета
В рамках пресс-конференции в Москве был представлен топ школ России: лучшие 500 школ, лучшие сельские школы, лучшие школы по результатам олимпиад, школы, обеспечивающие наиболее высокий уровень подготовки выпускников по математике и другим дисциплинам. Результаты рейтингов прокомментировали. в частности, Ольга Голодец и Наталья Третьяк, первый заместитель министра образования и науки РФ.

Напомним, исследование, результаты которого опубликованы в разделе "Рейтинги и перечни" на нашем сайте, было проведено Московским центром непрерывного математического образования при
информационной поддержке МИА "Россия сегодня" и "Учительской газеты" при содействии Министерства образования и науки РФ. Модератором пресс-конференции выступил главный редактор "Учительской газеты" Петр Положевец.

"В общей сложности в рейтинг 500 лучших школ, рейтинг лучших сельских школ и рейтинги по направлениям вошли школы из 79 регионов России. То есть практически в каждом уголке страны можно найти действительно хорошее образование", — заявила заместитель председателя Правительства РФ Ольга Голодец.

По её словам, рейтинги — важный ориентир для всей системы общего образования. "Успехи конкретной школы важны и для педагогов, и для родителей, и для учеников", — подчеркнула вице-премьер. Она уточнила, что в этом году появилось несколько новаций, которые должны сделать систему оценки еще более объективной и справедливой: "Прежде всего, это дополнительные рейтинги по отдельным направлениям, в которых школа может быть особенно сильна",.

По словам первого заместителя министра образования и науки РФ Натальи Третьяк, в этом году были существенно расширены критерии оценки школ: "По этому общественному рейтингу фактически проведено 11 новых рейтингов. Мы добавили рейтинги по предметным областям, по олимпиадам".

По информации ria.ru
Фото сайта susanin.udm.ru


22 сентября 2014, 16:45
Ох, как же любят всякого рода чиновники различные рейтинги, топы и прочую белиберду. Как они любят поиграться с ни о чём не говорящими цифрами. К примеру, в Топ-500 входят 16 школ Московской области? Кому и о чём говорит эта цифра, если всего в области свыше 2000 школ?! 0,8% - это много или мало? Это такая же игра, как в демократию на выборах. «Большинством голосов избрали такого-то и таких-то», а то, что в самих выборах участвовали лишь 15-18% граждан - это неважно. И ладно бы игрались циферками, да простых людей не трогали, а ведь нет - они ж эти циферки не сами подсчитывают, а из наших бумажек да отчётов выводят, да и то с помощью ПК. А им остаётся языком помолоть, а за это галочку себе поставить «выполнено» и премию «заслужить».
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.