Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№21 от 21 мая 2019 года

p"Скорее всего, этот год будет для меня решающим, я буду думать, оставаться на этой работе или менять что-то в жизни. Потому что заниматься параллельно еще какой-то деятельностью, которая приносила бы доход, очень проблематично. Я такой сейчас не вижу", - говорит один молодой учитель из Воронежа. Но в своих ощущениях с ним солидарны и многие его коллеги-сверстники. Кто-то чуть более оптимистичен, кто-то – чуть менее, но ясно одно: в школе работать очень непросто, и не только потому что ты молодой специалист… Как живет современная педагогическая молодежь? Мнения собирала Татьяна Масликова.

pМногие родители очень щедры, когда речь идет о поощрении хорошего поведения или хороших оценок, но некоторые из них не менее щедры, когда дело доходит до... наказаний за провинности. Психологи говорили не раз: наказание – далеко не самый эффективный метод воздействия на ребенка. Да и кто может предугадать, насколько глубокими могут оказаться последствия наказания? Но некоторые родители уверены: бывают ситуации, когда без наказания не обойтись. Кто и в чем прав – разбиралась Маргарита Курганова.

pЛохматый, улыбчивый пес в красном берете, с лихо переброшенным через плечо шарфом и репортерским фотоаппаратом на шее… Узнали кто это? Конечно же, Мурзилка! И ему в этом году 95! Ой, то есть, нет, 95 лет в этом году исполняется журналу "Мурзилка", а сам его талисман – веселое пушистое существо, несущее детям радость, – всегда ровесник своих читателей. Как это получается? Об этом – в интервью главного редактора журнала Татьяны Андросенко.

19 сентября 2014 года в 11:23

Новый профессиональный стандарт учителя должен начать действовать к 2018 году

Учительская Газета
Об этом заявил автор проекта нового профессионального стандарта для учителей, директор центра образования №109 Евгений Ямбург.

​Как напомнил на селекторном совещании с Департаментом образования Москвы министр образования и науки Дмитрий Ливанов, учительское сообщество во главе с заслуженным учителем РФ, доктором педагогических наук, директором центра образования №109 Евгением Ямбургом разработало новый профессиональный стандарт для учителей.

По словам министра, главными задачами создания стандарта является реформа системы повышения квалификации, модернизация системы педагогического образования на уровне высшего и среднего, а также изменения в системе аттестации учителей. "Нельзя требовать с учителей прямо сейчас то, чему их не учили ни в студенческие годы, ни в системе повышения квалификации. Надо, исходя из требований этого стандарта, перенастроить систему повышения квалификации, чтобы каждый учитель смог привести свой труд в соответствие с общественными ожиданиями", - цитирует Дмитрия Ливанова информагентство "Москва".

По мнению Евгения Ямбурга, в педагогическом образовании необходимо увеличить практическую составляющую. При этом разработанные правила могут варьироваться в зависимости от конкретных ситуаций. "Вводится понятие "региональная" и "школьная рамка стандарта". Так кочевая школа - это же совсем другая культура", - пояснил он.

Евгений Ямбург отметил, что в процессе аттестации работу педагога должно оценивать профессиональное сообщество, в том числе победители конкурса "Учитель года".

По информации mskagency.ru
Фото Минобрнауки РФ



19 сентября 2014, 18:12
Господа хорошие! Не много ли Вы хотите от простого учителя? Меня приводит в восторг 3D принтер в школе и отслеживание последних открытий в области математики, а так же обязанность следить за перспективными направлениями развития современной математики, а особенно знакомство обучающихся с ними (что бы не быть голословным ниже привожу извлечения из проф. стандарта учителя математики).
Что-то какая-то не связуха в связывания слов в предложения у авторов стандартов.

Извлечения из проф. стандарта учителя математики

Необходимые умения. Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)

Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся

Необходимые знания
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
20 сентября 2014, 09:04
Георгий,вы о чем это?У нас в школе ,как и в 99% ,В "3D"на доске 50 летней давности в ручную моделируем.
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.