Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Согласны ли вы с тем, что учитель должен уметь преподавать более одной дисциплины?

Результаты

Текущий номер

Есть такая профессия. Мужская!

Коридоры времени Павла Красновида

номер 46, от 12 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№46 от 12 ноября 2019 года

pКак учителю отказаться от непомерной дополнительной нагрузки на текущей или будущей работе - вопрос не праздный. Но как его решать, если с одной стороны пылающие праведным гневом коллеги, обвиняющие в нежелании работать, а с другой - директор, отказывающий в уважении и трудоустройстве "соискателю легкой жизни"? Неужели сдаться и взвалить на себя все, что возложат? Анна Инютина в своей статье предлагает для начала все хорошенько обдумать.

pУже четверть века санкт-петербургская академическая гимназия №56 охотно принимает студентов-практикантов, ведь это один из действенных способов профессионального развития образовательной организации. Как влиться в сплоченный коллектив и стать его существенной частью? Как избежать недопонимания и получить новые знания и навыки? Девять советов будущим коллегам формулирует заместитель директора гимназии Екатерина Тенютина.

p"Сейчас появилось огромное количество новейших знаний, к которым, с точки зрения предыдущих поколений, даже подступиться сложно, а современные школьники это уже изучают… Потому что им предстоит совсем другая жизнь. Даже общие базовые знания стали настолько обширными, что, я думаю, лучше предоставить нынешнему юному поколению самому выбирать, как жить и как готовиться к будущей взрослой жизни", - считает Николай Дроздов. Интервью ученого, путешественника, многолетнего ведущего передачи "В мире животных" читайте в рубрике "Гость "УГ".

4 сентября 2014 года в 09:43

Минобрнауки РФ и Русское географическое общество подписали соглашение о взаимодействии

Учительская газета
Накануне состоялось торжественное подписание соглашения о взаимодействии между Министерством образования и науки РФ и Русским географическим обществом. В дальнейших планах - совместная работа по многим направлениям, в том числе по развитию олимпиадного движения, разработке профильных методических пособий и т.д.

​Первый заместитель Министра образования и науки России Наталья Третьяк подчеркнула, что подписание документа является продолжением уже существующего сотрудничества между Минобрнауки России и Обществом. Так, уже проводятся совместные научные исследования, осуществляется работа по популяризации российского географического образования.

- Географическое образование – это не только знания о земле, природе, богатстве нашей Родины и мира, – отметила первый заместитель министра. – Это еще и воспитание любви и уважения к тому месту, где живешь.

По словам Натальи Третьяк, подписание соглашения позволит более активно и плодотворно сотрудничать в том числе в сфере научных исследований, образования и воспитания российской молодежи. В настоящее время Русское географическое общество активно включилось в процедуру экспертизы учебников географии, проведения Олимпиад в области географии.

Первый вице-президент Русского географического общества, академик Николай Касимов рассказал об обширной работе, проводимой с молодежью. "Сегодня Общество объединяет вокруг себя около 80 тысяч школьников и студентов из всех регионов нашей страны", – сказал академик.

Он также отметил, что Общество организует такие молодежные проекты как, Арктический и Дальневосточный "плавучие университеты", международная археолого-географическая экспедиция "Кызыл – Курагино", Летняя школа Русского географического общества для молодых ученых и другие.

В дальнейших планах Минобрнауки России и Русского географического общества совместная работа по многим направлениям, в том числе по развитию олимпиадного движения, разработке профильных методических пособий и т.д.

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника



быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.