Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

От кого, по вашему мнению, зависит успех процесса обучения?

Результаты

Текущий номер

Молодость не помеха, красота - союзница

Для Татьяны Анисимовой нет ничего невозможного

номер 07, от 12 февраля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№8 от 19 февраля 2019 года

pВыпускники педвузов в большинстве своем выходят неподготовленными и на каждом шагу ощущают свою низкую квалификацию. Это происходит оттого, что преподаватели теперь гораздо меньше общаются со студентами – они тоже завалены отчетами, их нагрузка превышает допустимые нормы. Студенты не видят положительных примеров и образцов. Хорошо, если, придя в школу, они встречают настоящих наставников... Что же делать, чтобы молодежь оставалась в школе? Ответ на этот вопрос искала Вера Кострова.

p15 лет назад молодой преподаватель истории Новосибирского государственного университета Сергей Куликов выступил с необычной инициативой: он предложил студентам и своим коллегам написать диктант, чтобы проверить собственную грамотность… В прошлом году его детище – Тотальный диктант – написали уже более 200 тысяч человек. Что ждет участников акции в 2019-м? Узнаем в репортаже Нины Коптюг.

pПортугалия всеми силами старается поднять уровень образования граждан: реальная грамотность в этой стране одна из самых низких в Европе. По некоторым данным, до 40% населения еле-еле умеют читать, а многие представители старшего поколения не умеют писать. Поэтому на сегодняшний день каждый португалец с 6 до 15 лет обязан учиться, а дальше... О том, какие образовательные траектории выбирают молодые португальцы, - в материале Александра Воронцова.

12 августа 2014 года в 11:31

Минобрнауки направило методические рекомендации по проведению урока, посвященного трагедии в Беслане

Учительская Газета
Московский городской методический центр опубликовал письмо, подписанное заместителем министра образования и науки Вениамином Кагановым "О направлении методических рекомендаций по проведению тематического урока, посвященного 10-й годовщине трагических событий в Беслане".

"В соответствии с письмом Минобрнауки... "О проведении тематических уроков в 2014-2015 г." предлагается 3 сентября 2014 года в День памяти жертв терроризма провести в общеобразовательных организациях Российской Федерации урок, посвященный 10-й годовщине трагических событий в г. Беслане", - говорится в документе.

Для этого Минобрнауки направило для использования в работе методические рекомендации по проведению урока.

Кроме того, в качестве дополнительной информации в письме уточняется, что научно-просветительский центр "Холокост" разработал проект учебного пособия "Дети жертвы Холокоста и террора: педагогический аспект". Подробнее об этом можно узнать, посетив официальных сайт центра.

За письмом следует приложение на девяти страницах, которое и содержит, собственно, методические рекомендации.

"При изучении трагических событий в Беслане педагогам необходимо иметь в виду, что тема Беслана - сложная, трудная для изучения тема, которая не может не вызывать эмоциональных переживаний", - подчеркивается в рекомендациях. В них предусмотрены модели проведения урока для трех возрастных групп: 1- 4 классы, 5-8, 9-11.

По информации mosmetod.ru
Фото сайта svoi-deti.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.