Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

После урока на одном из столов в вашем кабинете появилась нецензурная надпись. Ваши действия:

Результаты

Текущий номер

Выброси эту «дурь»!

Что делать, если ваш ребенок - наркоман?

номер 08, от 20 февраля 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№9 от 27 февраля 2018 года

p"Никакие массовые ночные наблюдения в школе проводить практически нельзя. Для этого потребуется фантастическое количество бумаг и согласований. Сегодня, как говорят, даже за город на последний звонок нельзя вывезти без предварительной пробы почвы..." - о проблемах возвращения астрономии в школы рассуждает Сергей Попов, ведущий научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга МГУ.

pУчитель болгарской школы никогда не повысит на ученика голос, если тот занят на уроке чем-то посторонним. Скорее, подловит вопросом. Ответил – молодец, не ответил – двойка, накопил три двойки за семестр – отчисление. Об этих и других особенностях болгарской системы образования в репортаже Сергея Рыкова.

p"Сложнее всего увести педагогов от авторитарности, убивающей школу. Многие уволились, не приняв моих идей. Убеждаю коллег, что хороший учитель не тот, у кого дети не шевелятся, а тот, у которого горят глаза", - честные ответы на сложные вопросы в интервью директора омской школы №130 Вячеслава Шестакова.

12 августа 2014 года в 11:31

Минобрнауки направило методические рекомендации по проведению урока, посвященного трагедии в Беслане

Учительская Газета
Московский городской методический центр опубликовал письмо, подписанное заместителем министра образования и науки Вениамином Кагановым "О направлении методических рекомендаций по проведению тематического урока, посвященного 10-й годовщине трагических событий в Беслане".

"В соответствии с письмом Минобрнауки... "О проведении тематических уроков в 2014-2015 г." предлагается 3 сентября 2014 года в День памяти жертв терроризма провести в общеобразовательных организациях Российской Федерации урок, посвященный 10-й годовщине трагических событий в г. Беслане", - говорится в документе.

Для этого Минобрнауки направило для использования в работе методические рекомендации по проведению урока.

Кроме того, в качестве дополнительной информации в письме уточняется, что научно-просветительский центр "Холокост" разработал проект учебного пособия "Дети жертвы Холокоста и террора: педагогический аспект". Подробнее об этом можно узнать, посетив официальных сайт центра.

За письмом следует приложение на девяти страницах, которое и содержит, собственно, методические рекомендации.

"При изучении трагических событий в Беслане педагогам необходимо иметь в виду, что тема Беслана - сложная, трудная для изучения тема, которая не может не вызывать эмоциональных переживаний", - подчеркивается в рекомендациях. В них предусмотрены модели проведения урока для трех возрастных групп: 1- 4 классы, 5-8, 9-11.

По информации mosmetod.ru
Фото сайта svoi-deti.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.