Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Психологи называют детей, родившихся в эпоху гаджетов, поколением Z и считают, что они заслуживают особенного отношения. Вы согласны или нет?

Результаты

Текущий номер

С кактусом нужно что-то делать…

Спорить разрешается. И поощряется

номер 50, от 11 декабря 2018

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№51 от 18 декабря 2018 года

pВ конце ноября Министерство образования Омской области фактически отменило семейное образование, набирающее силу в регионе. Теперь родители ежедневно выходят на одиночные пикеты к дому губернатора Александра Буркова. Чего добиваются чиновники, заставляя "семейников" вернуться в школы? Экономии? Нет, скорее, они просто надеются остановить поток "беженцев" из школ, который растет год от года... Все подробности противостояния – в материале Натальи Яковлевой.

p"Мы находимся в ситуации очень жестких бюджетных ограничений. Если в 2012-2013 годах все средства в основном шли на повышение оплаты труда педагогов, то сегодня основное направление этих средств – на латание дыр..." – из интервью Ирины Абанкиной, директора Института развития образования НИУ ВШЭ.

pКарельские учителя, дети и их родители узнали, что отныне в школах будет работать новая электронная система "БАРС", которая заменит привычный электронный дневник. Мамам и папам уже выдали бумажки с логином и паролем, классные руководители уже начали заполнять новую систему личными данными детей. Но все ли на самом деле так гладко? О цифровизации на карельский лад – в материале Марии Голубевой.

12 августа 2014 года в 11:31

Минобрнауки направило методические рекомендации по проведению урока, посвященного трагедии в Беслане

Учительская Газета
Московский городской методический центр опубликовал письмо, подписанное заместителем министра образования и науки Вениамином Кагановым "О направлении методических рекомендаций по проведению тематического урока, посвященного 10-й годовщине трагических событий в Беслане".

"В соответствии с письмом Минобрнауки... "О проведении тематических уроков в 2014-2015 г." предлагается 3 сентября 2014 года в День памяти жертв терроризма провести в общеобразовательных организациях Российской Федерации урок, посвященный 10-й годовщине трагических событий в г. Беслане", - говорится в документе.

Для этого Минобрнауки направило для использования в работе методические рекомендации по проведению урока.

Кроме того, в качестве дополнительной информации в письме уточняется, что научно-просветительский центр "Холокост" разработал проект учебного пособия "Дети жертвы Холокоста и террора: педагогический аспект". Подробнее об этом можно узнать, посетив официальных сайт центра.

За письмом следует приложение на девяти страницах, которое и содержит, собственно, методические рекомендации.

"При изучении трагических событий в Беслане педагогам необходимо иметь в виду, что тема Беслана - сложная, трудная для изучения тема, которая не может не вызывать эмоциональных переживаний", - подчеркивается в рекомендациях. В них предусмотрены модели проведения урока для трех возрастных групп: 1- 4 классы, 5-8, 9-11.

По информации mosmetod.ru
Фото сайта svoi-deti.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.