Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Что мешает вам преподавать так, как хотелось бы?

Результаты

Текущий номер

Нет проблем!

Плывя по течению, вполне можно управлять им

номер 21, от 21 мая 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№22 от 28 мая 2019 года

p"Поступая в университет, каждый абитуриент надеется, что высшее образование поможет ему найти свое место в жизни и реализоваться в профессии. Но так ли легко найти хорошую работу сразу после окончания университета? Помогают ли вузы с трудоустройством или молодежи приходится самостоятельно искать свое место под солнцем? Об этом в рубрике "Студсовет" рассуждают недавние выпускники вузов и студенты выпускных курсов.

pВ педагогике последних лет все громче звучит критика централизма системы образования и воспитания, педагогу все чаще отводится миссия наставника, а учащегося прогрессивно возводят в ранг саморазвивающейся личности… Параллельно с этим расширяется разнообразная запретительная практика, блокировка инакомыслия, идет навязывание стандартных образцов мышления. Все это чем-то напоминает попытки строительства плотины поперек безбрежного океана… Как адекватно и рационально реформировать образование с учетом накопленного опыта и современных трендов? Ответы – в статье доктора философских наук, члена-корреспондента РАО Игоря Смирнова.

p"Меня беспокоит то, что я бы назвала антипросветительским трендом современной государственной политики. На словах нас, разумеется, призывают читать книги, совершенствовать наши профессиональные навыки, но на деле обществу все больше перекрывают свободный доступ к образованию и культуре. И это происходит в ситуации, когда конкурентоспособность страны определяется в первую очередь количеством высокообразованных граждан", - из эксклюзивного интервью филолога, просветителя, главного редактора журнала "Новое литературное обозрение" Ирины Прохоровой.

12 августа 2014 года в 11:31

Минобрнауки направило методические рекомендации по проведению урока, посвященного трагедии в Беслане

Учительская Газета
Московский городской методический центр опубликовал письмо, подписанное заместителем министра образования и науки Вениамином Кагановым "О направлении методических рекомендаций по проведению тематического урока, посвященного 10-й годовщине трагических событий в Беслане".

"В соответствии с письмом Минобрнауки... "О проведении тематических уроков в 2014-2015 г." предлагается 3 сентября 2014 года в День памяти жертв терроризма провести в общеобразовательных организациях Российской Федерации урок, посвященный 10-й годовщине трагических событий в г. Беслане", - говорится в документе.

Для этого Минобрнауки направило для использования в работе методические рекомендации по проведению урока.

Кроме того, в качестве дополнительной информации в письме уточняется, что научно-просветительский центр "Холокост" разработал проект учебного пособия "Дети жертвы Холокоста и террора: педагогический аспект". Подробнее об этом можно узнать, посетив официальных сайт центра.

За письмом следует приложение на девяти страницах, которое и содержит, собственно, методические рекомендации.

"При изучении трагических событий в Беслане педагогам необходимо иметь в виду, что тема Беслана - сложная, трудная для изучения тема, которая не может не вызывать эмоциональных переживаний", - подчеркивается в рекомендациях. В них предусмотрены модели проведения урока для трех возрастных групп: 1- 4 классы, 5-8, 9-11.

По информации mosmetod.ru
Фото сайта svoi-deti.ru


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.