Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Результаты

Текущий номер

Когда знание - сила

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№47 от 19 ноября 2019 года

pДесятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов...

pВ Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

p"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

pВ Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

9 августа 2014 года в 11:08

В Калужской области завершилась молодежная летняя школа Русского географического общества

Учительская газета
В культурно-образовательном центре "ЭТНОМИР" Калужской области прошла Вторая молодежная научно-практическая летняя школа Русского географического общества "География в современном мире: проблемы и перспективы".

В течение недели 35 молодых ученых со всей России посещали лекции академиков, профессоров,
известных учёных, знаменитых фотографов-натуралистов, исследователей и путешественников.

50 лекторов, среди которых такие известные ученые, как Почетный Президент Русского географического общества академик Владимир Котляков, декан географического факультета МГУ, первый вице-президент Общества Николай Касимов, вице-президент Русского географического общества, завкафедрой физической географии и ландшафтного планирования факультета географии и геоэкологии Санкт-Петербургского государственного университета профессор Кирилл Чистяков рассказали юным географам о современных реалиях предмета.

Помимо этого, слушатели приняли участие в круглых столах и дискуссионных клубах, тренингах, мастер-классах и полевых выездах.

По итогам занятий ученики защитили собственные проекты по географии и экологии. Работы участников разделили на три блока по темам: экономическая, социальная и рекреационная география; экология и природопользование, географическое и экологическое образование; физическая география.

Так, например, были представлены работы по оценке ландшафтного потенциала территории Юго-Восточного Крыма для использования систем возобновляемой энергетики, моллюскам голоцена Красноярской, Южно-Минусинской, Чулымо-Енисейской, Турано-Уюкской котловин, агатовой минерализации Кемеровской области, развитию рекреации в Норильском регионе и т.д.

Летняя школа открыла для своих учеников перспективы: в последствии слушатели Второй Летней школы могут быть приняты в члены Русского географического общества по упрощенной системе.

Кроме этого молодым ученым предоставляется возможность принять участие в молодежных проектах Общества и работе его региональных подразделений, экспедициях и международных проектах. А победители Второй Летней школы получают рекомендации для участия в грантовом конкурсе Русского географического общества в 2015 году.

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.