Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Как вы думаете, в каком возрасте следует начинать профориентацию учеников?

Результаты

Текущий номер

Максима Максима

Когда математика - легкий предмет

номер 32, от 11 августа 2020

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№33 от 18 августа 2020 года

pАкадемик РАО, директор столичной школы №109 Евгений Ямбург со страниц "Учительской газеты" выступил с августовскими тезисами, обобщив предварительные итоги своих наблюдений. "Когда я слышу утверждение о безнадежной архаике урока, место которого должна занять проектная деятельность учащихся, то напоминаю безоглядным модернистам образования о том, что колесо древнее урока, но ни одна современная машина без него не обходится. Разумеется, урок сегодня должен быть дополнен проектной деятельностью, индивидуальной работой в чатах и другими формами трансляции знаний", – убежден он.

pНа днях стало известно о госпитализации классика детской литературы Владислава Крапивина, он перенес операцию. "Учительская газета" (а с нами, мы уверены, и все читатели) от всей души желает Владиславу Петровичу скорейшего и благополучного восстановления! В ближайшем номере выйдет большое интервью с писателем, за плечами которого – 30 томов собрания сочинений, 200 изданий книг на разных языках мира и почти 60 лет творческой деятельности. Он рассказал о своих новых работах, восприятии современности и литературных планах.

pШкола – это место, в котором происходит вторжение в частную жизнь и детей, и родителей, и педагогов. Иногда это необходимо для защиты интересов детей. Иногда это необоснованное, незаконное и грубое нарушение права на неприкосновенность частной жизни. Как не превысить свои полномочия, пытаясь сделать "как лучше"? Как вести себя, если стало известно об угрозе благополучию ребенка в семье? Рассказывает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

pС депрессией сталкиваются большинство мам детей с ограниченными возможностями здоровья. Как преодолеть ее и поверить в себя и окружающих? Как не опустить руки и действовать несмотря ни на что? Своим опытом делится Наталья Никулина, мама ребенка с расстройством аутистического спектра, руководитель творческой студии для особых детей и родителей "Творим вместе" (г. Петрозаводск).

9 августа 2014 года в 11:08

В Калужской области завершилась молодежная летняя школа Русского географического общества

Учительская газета
В культурно-образовательном центре "ЭТНОМИР" Калужской области прошла Вторая молодежная научно-практическая летняя школа Русского географического общества "География в современном мире: проблемы и перспективы".

В течение недели 35 молодых ученых со всей России посещали лекции академиков, профессоров,
известных учёных, знаменитых фотографов-натуралистов, исследователей и путешественников.

50 лекторов, среди которых такие известные ученые, как Почетный Президент Русского географического общества академик Владимир Котляков, декан географического факультета МГУ, первый вице-президент Общества Николай Касимов, вице-президент Русского географического общества, завкафедрой физической географии и ландшафтного планирования факультета географии и геоэкологии Санкт-Петербургского государственного университета профессор Кирилл Чистяков рассказали юным географам о современных реалиях предмета.

Помимо этого, слушатели приняли участие в круглых столах и дискуссионных клубах, тренингах, мастер-классах и полевых выездах.

По итогам занятий ученики защитили собственные проекты по географии и экологии. Работы участников разделили на три блока по темам: экономическая, социальная и рекреационная география; экология и природопользование, географическое и экологическое образование; физическая география.

Так, например, были представлены работы по оценке ландшафтного потенциала территории Юго-Восточного Крыма для использования систем возобновляемой энергетики, моллюскам голоцена Красноярской, Южно-Минусинской, Чулымо-Енисейской, Турано-Уюкской котловин, агатовой минерализации Кемеровской области, развитию рекреации в Норильском регионе и т.д.

Летняя школа открыла для своих учеников перспективы: в последствии слушатели Второй Летней школы могут быть приняты в члены Русского географического общества по упрощенной системе.

Кроме этого молодым ученым предоставляется возможность принять участие в молодежных проектах Общества и работе его региональных подразделений, экспедициях и международных проектах. А победители Второй Летней школы получают рекомендации для участия в грантовом конкурсе Русского географического общества в 2015 году.

По информации Минобрнауки РФ
Фото источника


быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.