Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Часто ли вы говорите своим ученикам неправду?

Результаты

Текущий номер

Каждый находит то, что ищет

Татьяна Мызник работает в отдаленном селе, но это не мешает ей быть на одной волне с коллегами

номер 29, от 16 июля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№29 от 16 июля 2019 года

pНастороженное отношение педагогической общественности к доработке ФГОСов связано с тем, что предпринимаются попытки внести содержание общего образования в каркас законодательной формулировки, не предусматривающей его. Доктор педагогических наук Михаил Богуславский призывает признать, что это невозможно. Почему? Ответы - в его авторской колонке.

pКлючевая задача подростка - понять себя, и, если школа не помогает ему решать эту задачу, он пойдет за уверенностью и защищенностью, куда угодно: во двор, в подростковое сообщество, даже в банду... О том, что можно этому противопоставить, - в интервью доктора психологических наук Андрея Подольского.

p"Мне захотелось стать писателем в восемь лет, никогда этого не скрывал. И были такие поощрительные похлопывания по плечу: "А этот у нас хочет стать писателем". Если оттуда считать, то получается, что тридцать с лишним лет заняло это путешествие... Сейчас творчество и есть моя работа. И это, повторюсь, счастье", - рассказывает Алексей Сальников. Читайте интервью автора романа "Петровы в гриппе и вокруг него", лауреата премий "НОС" и "Национальный бестселлер" в рубрике "Гость "УГ".

29 июля 2014 года в 15:24

С 1 января бумажные учебники из федерального перечня получат электронные версии

Учительская газета
Электронные версии школьных учебников должны будут воспроизводиться без использования лицензионных программ. Об этом сообщил замдиректора Департамента госполитики в сфере общего образования Минобрнауки Павел Сергоманов.

С 1 января 2015 года все школьные учебники в России должны будут иметь электронную версию. Это условие станет обязательным для включения в федеральный перечень учебников.

"Учебник должен быть представлен в общедоступных форматах и использовать технологии, которые не имеют лицензионных ограничений для конечного пользователя", — сказал Сергоманов в ходе круглого стола в МИА "Россия сегодня" по внедрению электронных учебников в школах.

По его словам, министерство рассматривает электронный учебник как определенную форму печатного, поэтому его содержание и структура должны соответствовать печатной версии.

В число требований к электронным учебникам будут также включены воспроизводимость не менее чем двумя общераспространенными операционными системами и наличие достаточного количества мультимедийных и интерактивных элементов. Устройства для воспроизведения учебников должны быть безопасны и безвредны для здоровья детей.

Решать, вводить ли электронные учебники в учебный процесс, будут сами школы, заявил Павел Сергоманов. "Школа полномочна вводить те средства обучения, которые она считает нужными для достижения целей, которые стоят перед ней, но в рамках федеральных образовательных стандартов. Сама школа выбирает средства обучения", - сказал Сергоманов.

По его словам, Минобрнауки никаких требований к школам по использованию электронных учебников вводить не будет. 

Замдиректора затруднился оценить, насколько широкое распространение в России могут получить электронные учебники, отметив лишь, что многие учителя пока не готовы к использованию подобных технологий. "На сегодня только 20% учителей имеют электронную почту. Что это значит фактически? Что 80% про это мало что понимают", - сказал он.

По материалам http://ria.ru

Фото: http://smartnews.ru

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.