Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Питаются ли ученики вашего класса в школьной столовой?

Результаты

Текущий номер

Счастливый учитель

Невозможное возможно, надо лишь приложить усилия

номер 16, от 16 апреля 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№17 от 23 апреля 2019 года

pПрофессиональные категории для педагогов были введены в первой половине 1990-х: 16 разрядов, 14-й соответствовал высшей категории… Видоизменяется и совершенствуется эта система до сих пор, но почти всегда сама процедура аттестации вызывает у учителей как минимум беспокойство, а у кого-то – реальный страх и панику. Как сделать так, чтобы аттестация объективно подтверждала педагогическую и личностную зрелость учителя, а не служила карающим мечом? Своими соображениями поделился Заслуженный учитель России, кандидат психологических наук Александр Снегуров.

pВернуть трудовое обучение в школы – это требование самой жизни. Но сейчас в учебном плане вместо уроков труда технология. По темам близко, на деле – скучный теоретический предмет. А детям нужен практический опыт настоящей работы настоящими инструментами. Нужно это и стране, потому что уже через три-четыре года рынок будет испытывать острую нехватку молодых и готовых к труду кадров. Что для этого нужно изменить? Ответ – в статье Владимира Семенихина.

pБыть спортивным так же престижно и модно, как быть начитанным и остроумным. По крайней мере, так обстоит дело в школах Англии. А в Японии более 40% старшеклассников занимаются спортом не менее девяти часов в неделю… В то же время в российских школах "прогулять физру" не зазорно, была бы убедительная отговорка или справка. О том, почему зарубежным педагогам удается гораздо эффективнее мотивировать школьников напрягать не только извилины, но и мышцы, размышлял Сергей Рыков.

28 июля 2014 года в 11:24

«Горячая линия» не зафиксировала ни одной жалобы на КИМы во время второй волны ЕГЭ

Учительская Газета
Во время проведения дополнительного периода ЕГЭ на «горячую линию» Федерального института педагогических измерений не поступило ни одного обращения по качеству или содержанию контрольных измерительных материалов единого госэкзамена, сообщает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Для дополнительного периода ЕГЭ ФИПИ подготовил контрольные измерительные материалы по всем школьным предметам. Как и для основного периода, в создании КИМ были задействованы методисты, научные работники, специалисты органов управления образованием, преподаватели школ, а также организаций среднего профессионального и высшего образований. 

Контрольные измерительные материалы формируются на основе обязательного минимума содержания среднего общего основного общего образования и федерального компонента государственного образовательного стандарта, который регламентируется Минобрнауки России. 

В период проведения дополнительного периода ЕГЭ 2014 в Федеральном институте педагогических измерений принимались обращения на телефон «горячей линии», электронную почту ФИПИ, а также на специально открытый форум для экспертов предметных комиссий, созданный в целях оперативного реагирования на возникающие вопросы при проверке развернутых ответов. 

Все аудитории, как и в основной период, были оснащены системами видеонаблюдения с возможностью выхода в онлайн. В Ситуационно-информационном центре по вопросам проведения ЕГЭ специалистами Рособрнадзора осуществлялся мониторинг хода экзаменов.


Фото Ольги Максимович

По информации Рособрнадзора

быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.