Регистрация Авторизация:
В процессе...
Забыли пароль?

Опрос

Каким образом вашей школы коснулась цифровизация?

Результаты

Текущий номер

Горечь победы

Откровенный разговор о жизни после конкурса

номер 03, от 15 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

№3 от 15 января 2019 года

p"Словечко "троллить" прочно вошло в наш обиход. Утверждают, что оно от способа рыбалки, когда удильщик подергивает приманку. Однако не следует сбрасывать со счетов скандинавское troll – "очарование", "колдовство". Ведь желание осмеять, разыграть, а то и оскорбить, и даже усыпить бдительность, обмануть собеседника с помощью речевой эквилибристики, которую часто даже без особой натяжки можно приравнять к словесному колдовству, причем сделать это на миру, прилюдно, весьма показательно для нынешнего телеэкранного и компьютерного общения…" Любопытное наблюдение? Целое множество таких наблюдений привез из своей очередной экспедиции Владимир Супруненко. И он вновь охотно делится ими на страницах газеты.

pНынешних детей ученые называют так: "дети со спецификой социализации". Более 70% из них не умеют, а иногда и не хотят контролировать свои эмоции, их мировоззрение похоже на лоскутное одеяло, а логическое мышление западает. Инструментарий, которым владели педагоги, работавшие с детьми 20 лет назад, для нынешнего поколения не подходит… Что же делать? Решение искали участники сразу двух профессиональных конференций в Санкт-Петербурге. Выводы внимательно фиксировала Наталья Алексютина.

pПо данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Минздрава России, среди первоклассников абсолютно здоровыми могут считаться лишь 4,3%, а 60% старшеклассников уже страдают хроническими болезнями. В их числе – нарушения работы сердечно-сосудистой, нервной, костно-мышечной систем, органов дыхания и зрения… Начнет ли ситуация меняться к лучшему с принятием закона "О школьной медицине"? Пока проект важного для всего общества документа завис на этапе согласований. О причинах и следствиях этого промедления – в материале Глеба Платошкина.

16 июня 2014 года в 15:30

Вслед за понижением порогового уровня ЕГЭ по русскому языку понижен пороговый балл по математике

Дмитрий Гущин
На протоколах проверки результатов ЕГЭ по математике, которые пришли в школы, указано, что минимальный порог составляет 20 баллов. Ещё осенью в экзаменационный вариант была добавлена дополнительная задача уровня начальной школы, чтобы порог из пяти задач все точно прошли. Но этого оказалось недостаточно, поэтому теперь вместо 5 задач для получения аттестата достаточно решить три. Провести пороговую черту под пятью заданиями оказалось невозможно из-за огромного количества несправившихся.

Напомним, что продолжительность экзамена — 3 часа 55 минут, количество заданий в варианте — 21. Для десятков тысяч выпускников результатом одиннадцатилетнего обучения в школе оказалось неумение решить даже 5 первых экзаменационных задач, а некоторые не смогли решить даже три из них.

 

Итак:
1) Сколько сырков по 16 руб. можно купить на 100 руб.?
2) Шкаф стоит 3300 руб., а его сборка 10% цены. Сколько стоит шкаф со сборкой?
3) В 10 из 50 би­ле­тов встре­ча­ет­ся во­прос по бо­та­ни­ке. Най­ти ве­ро­ят­ность того, что выпадет во­прос по бо­та­ни­ке.
4) Нужно 800 граммов шер­сти крас­но­го цвета. Можно ку­пить крас­ную пряжу по цене 80 руб­лей за 100 г, а можно ку­пить не­окра­шен­ную пряжу по цене 50 руб­лей за 100 г и окра­сить ее. Сколь­ко руб­лей будет сто­ить более дешевая по­куп­ка, если один па­ке­тик крас­ки стоит 20 руб. и рас­счи­тан на окрас­ку 400 г пряжи?
5) Какого числа выпало 5 мм осадков? (см. схему).

Фото: http://ngs70.ru

16 июня 2014, 16:40
Крах ЕГЭ! Понижая планку, результатов не получить!
Ваш комментарий:
image
Ваш комментарий:
image
быстрее ветра
  Rambler's Top100   Яндекс цитирования      
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте.